Posted 20 января 2014,, 11:01
Published 20 января 2014,, 11:01
Modified 12 ноября 2022,, 15:32
Updated 12 ноября 2022,, 15:32
В понедельник, 20 января, заместитель директора департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Михаил Моделкин провел рабочее совещание по вопросам работы общественного транспорта. Он подвел итоги работы «горячей телефонной линии» в прошедшем году.
Он отметил, что с 22 ноября прошлого года на телефон call-центра адрес электронной почты поступило 389 сообщений с замечаниями и предложениями по работе частных перевозчиков.
Наиболее часто жители Нижнего Новгорода жаловались на курение водителей за рулем (67), разговоры по телефону во время движения автобуса (49), на грубость со стороны водителей и кондукторов (39), опасный стиль вождения (38), громкую музыку (12), отсутствие кондукторов (17), а также неудовлетворительную уборку в салоне (1).
Моделкин подчеркнул, что предприятиям, чьи водители нарушили правила поведения за рулем, были направлены письма с требованием провести разъяснительную работу с сотрудниками. В некоторых случаях давались рекомендации индивидуальным предпринимателям применить дисциплинарное взыскание.