к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
13:01 Пятница, 17 Января 2014

Порядка 3 млрд руб. транспортного налога заплатили жители Нижегородской области в прошлом году

Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

17 января в Нижегородской области прошло выездное совещание по содержанию дорог.
В рамках мероприятия было оценено качество содержания участка автодороги Нижний Новгород- Шахунья- Киров (31-ый километр).

«На данном участке трассы регионального значения Нижний Новгород-Шахунья-Киров в настоящий момент содержание дороги оцениваем на хорошую, твердую четверку, - отметил директор ГКУ НО «Главное управление автодорог» Евгений Васильев. - Асфальто-бетонное покрытие открыто, несмотря на достаточно сложные погодные условия. Подрядная организация, на мой взгляд, справляется со своим заданием и содержит дорогу в хорошем состоянии».

Васильев отметил, что по Нижегородской области в целом на данный момент содержанию дорог регионального и межмуниципального значения и, в частности, уборке от снега, тоже можно дать оценку «хорошо».

Он рассказал, что в 2013 году транспортного налога с жителей региона было собрано порядка 3 млрд руб., а на развитие транспортной инфраструктуры направлено порядка 10 млрд руб. В прошлом году в регионе было отремонтировано более 600 км дорог и 12 мостов и путепроводов. Построено 5 новых автомобильных дорог к населенным пунктам, ранее не обеспеченным круглогодичной связью с дорогами общего пользования.

Губернатор Нижегородской области отметил, что работа программы местных инициативных проектов будет продолжена, Суть ее в том, что население само выбирает, какие дороги ремонтировать и сколько денег вкладывать в эти работы. «Я поначалу не очень верил в будущее этой программы, но, побывав в Ветлуге, в Шахунье, убедился в том, что население не только вкладывает деньги, но и впоследствии совершенно иначе относится к отремонтированным с их участием дорогам. Местные жители даже устанавливают свои посты, чтобы не допускать большегрузный транспорт на свои дороги, которые они отремонтировали. Хотя жители затратили всего 3% денег, 87% - это областные средства, а 10% взяты из муниципального бюджета», - заключил он.