Posted 17 января 2014,, 08:01

Published 17 января 2014,, 08:01

Modified 12 ноября 2022,, 15:32

Updated 12 ноября 2022,, 15:32

«Объемы дорожных работ в регионе в последнее время растут, это заметно», - Сергей Пак

17 января 2014, 08:01
«Объемы дорожных работ в регионе в последнее время растут, это заметно», - Сергей Пак

«Автомобилистов Нижнего Новгорода сегодня беспокоит несогласованность в работе дорожных и коммунальных служб. Одни проводят большой объем качественно выполненных работ по укладке дорожного покрытия, другие после этого начинают его пилить, а потом засыпать и закидывать сверху брусчаткой или щебенкой. Например, только на улице Торфяной проложили новую дорогу, как коммунальщики выкопали яму. Дорожное покрытие делается хорошее, огромное количество денег и усилий тратится на приведение нижегородских дорог в порядок. А после этого начинается ремонт где водовода, где теплотрассы, - и все идет насмарку.

Нужно каким-то образом обеспечить согласованность разных служб, чтобы все работы, связанные с нарушением дорожного полотна, проводились до укладки асфальта.

Объемы дорожных работ в регионе в последнее время растут, это заметно. В прошлом году отремонтировано более 600 км дорог: если сравнить с объемами дорожного ремонта в 2006 – 2007 годах, то увеличение произошло в разы. К слову, 7 лет назад ремонтировали всего порядка 150 км дорог в год. Жители региона замечают, что дорожники летом работали на многих региональных трассах: отремонтирован почти 20-километровый участок дороги Нижний Новгород-Шахунья-Киров, участки на дорогах Работки-Порецкое, Выкса-Вознесенское-Сатис и другие.

На мой взгляд, Губернатором совершенно правильно определены главные направления в развитии транспортной инфраструктуры региона – это и Южный обход, и второй Борский мост, и внутригородские развязки. Немаловажно и то, что в регионе идет строительство новых дорог к сельским населенным пунктам – в 2013 году построено 5 таких автомобильных дорог. В самом деле, мы живем в 21 веке, и грунтовки к отдаленным селам, конечно, уже нельзя назвать нормальными дорогами по современным меркам», - сказал руководитель НРОО «Автодвижение».

Напомним, совещание по содержанию автомобильных дорог прошло в Нижегородской области 17 января 2014 года. «Хорошая транспортная инфраструктура – это основа развития экономики региона, поэтому Правительство Нижегородской области уделяет очень большое внимание как новому дорожному строительству, так и реконструкции и содержанию уже существующей транспортной сети», - заявил Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.
Напомним также, по данным Главного управления автодорог Нижегородской области, в 2013 году на развитие транспортной инфраструктуры региона (в том числе, ремонт, строительство и содержание дорог) направлено более чем в 3 раза больше средств (10, 008 млрд рублей), чем было собрано транспортного налога (3,088 млрд рублей). В частности, на эти средства в 2013 году было отремонтировано 572 км дорог регионального и межмуниципального значения и 12 мостов и путепроводов протяженностью 2537 п.м. Также в 2013 году построено 5 новых автомобильных дорог в Балахнинском, Богородском, Воскресенском, Вачском и Ардатовском районах области. Общая протяженность этих дорог составила 13,4 км. Выполнены проектные работы на строительство еще 7 новых автомобильных дорог в регионе: например, подъезды к деревне Боталово в Сокольском районе, к деревне Пушкарево в Сокольском районе.

"