к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
14:01 Четверг, 16 Января 2014

Почта России объясняет огромные очереди в отделениях Нижнего Новгорода дефицитом квалифицированного персонала

Об острой нехватке кадров «Ньюс-НН» сообщили в УФПС по Нижегородской области.

Напомним, ожидание очереди на почте в Нижнем Новгороде может достигать трех часов.

«Стоит отметить, что работа по подбору кадров идет постоянно: в газетах города, метро, электричках, автобусах размещаются объявления о наборе и обучении персонала. Также мы принимаем активное участие в городских ярмарках вакансий и организовываем свои почтовые ярмарки. Кроме того, у нас имеется специальный учебный центр подготовки будущих сотрудников почтовой отрасли, которые во время своего обучения получают от предприятия стипендию», – рассказали в УФПС, подчеркивая, что отчасти, проблема очередей обусловлена и тем, что в пиковые периоды месяца нагрузка на работников почты увеличивается в несколько раз из-за приема коммунальных платежей.

В УФПС отметили, что, согласно статье 18 Федерального закона от 17.07.1999 №176-ФЗ «О почтовой связи», организации федеральной почтовой связи должны не только обеспечивать оказание универсальных услуг почтовой связи, но и осуществлять прием платы за коммунальные услуги.

Руководство УФПС заверяет, что для сокращения очередей в отделениях почтовой связи и дополнительного удобства клиентов применен комплекс мер. В частности, проводится реконструкция и ремонт отделений почтовой связи, которые позволяют организовать новые операционные окна. За последние 9 месяцев в Нижнем Новгороде реконструировано 7 отделений (ОПС 57, 128, 122, 86, 43, 44, 69). Кроме того, внедрен новый современный сервис, позволяющий получить бандероли и посылки в почтоматах самостоятельно, не обращаясь в отделения почтовой связи. Также имеется сервис по доставке посылок и бандеролей на дом или в офис по заявкам клиентов. В крупных отделениях связи выделены специальные окна по приему коммунальных платежей.

В УФПС приносят извинения клиентам за причиненные неудобства и говорят, что оперативно решить все возникающие проблемы и задать интересующие вопросы можно по телефону круглосуточной справочной службы 8-800-555-21-51.

Ирина Славина