к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 15 25 9 26
66 27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
08:01 Четверг, 16 Января 2014

Спор нижегородского УФАС и компании «Редокс» будет продолжен в Первом арбитражном апелляционном суде

Об этом корреспонденту «Ньюс-НН» сообщили в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области.

Напомним, ранее мы сообщали, что арбитражный суд Нижегородской области разрешил компании «Редокс» использовать имя академика и Нобелевского лауреата Виталия Гинзбурга в рекламе «электрических витаминов».

Суд установил, что, действительно, с марта по август 2013 года в эфире радиостанций «Европа плюс Нижний Новгород» и «Серебряный дождь» звучало следующее сообщение компании «Редокс»: «В арке электрических витаминов напротив речного вокзала стрелка гальванометра отклоняется тем больше, чем крепче поцелуй или теплее рукопожатие. Арка - это изобретение, ставшее украшением Сказки физиков электрические витамины. В 2005 году, объявленном ЮНЕСКО годом физики, эта сказка была удостоена премии фонда нобелевского лауреата Виталия Гинзбурга».

Суд отметил, что в рассматриваемом сообщении не указывается на товар, выпускаемый под товарным знаком «Электрические витамины»: ни на бритвы, ни на иглы, ни на что-то еще. Суд счел, что в нем привлекается внимание к поцелуям, рукопожатиям, к арке на речном вокзале, к сказке физиков, однако ни то, ни другое не является объектом купли-продажи на рынке.

«У рядового потребителя после прослушивания указанного сообщения не возникает желания, потребности ни что-либо купить, ни даже что-либо дополнительное узнать. Для того, чтобы узнать, необходимо дополнительно ознакомиться со статьей «Сказка физиков» в журнале «Интеллект и лидерство». Но журналом «Интеллект и лидерство» вряд ли заинтересуется рядовой потребитель. Только профессионально занимающийся анализом, изучением публикаций специалист, а не потребитель может усмотреть глубинную связь рассматриваемого сообщения с желанием ОАО «Нижегородское предприятие «Редокс» увеличить продажу своего товара: расчесок, зубных щеток и др. Суд этой связи не усматривает, ‒ сочла судья Сандова. ‒ Рассмотренное УФАС по Нижегородской области радиосообщение кроме как «творчество и воображение» охарактеризовать нельзя, в связи с чем оно никакого отношения не имеет к рекламе».

Заседание Первого арбитражного апелляционного суда по вышеназванному делу состоится 3 февраля.

Ирина Славина