к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 15 25 9 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
12:01 Среда, 15 Января 2014

На нижегородских улицах появилась вторая серия плакатов проекта «Я-Город»

Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.

reklama15 января директор рекламной службы города Андрей Кузьмин проверил качество работ по размещению социальных плакатов городского проекта «Я-Город». Они были одобрены экспертным советом при главе администрации Нижнего Новгорода .

В Нижнем Новгороде были размещены плакаты с афоризмами нижегородского фотохудожника креативного директора «Агентства Алика Якубовича»Александра Якубовича. На 20 щитах размещены краткие авторские высказывания о жизни и отношении к окружающим людям и миру.

Серия плакатов «Мимолетное» состоит из 10 видов. В их числе «Жизнь - это когда все включено!», «Кем мы только не хотели быть, а стали собой», «Какими глазами ты смотришь на мир, таким он и будет».Александр Якубович отметил, что современная социальная реклама должна быть обращена, прежде всего, к человеку. Поэт подчеркнул, что его идея социальной рекламы не только одобрена, но и реализована. Раньше все ограничивалось только обещаниями. «Можно сказать, что городская администрация начала принимать нестандартные решения в сфере социальной рекламы. Плакаты с моими афоризмами уже замечают горожане. Об этом свидетельствует звонки, сообщения, которые я получаю от знакомых. Даже звонят люди, с которыми 10 лет не виделся, и делятся своими впечатлениями от стихов», - сказал он.

По словам Андрея Кузьмина, размещение социальной рекламы для владельцев рекламных конструкций является обязательным. Когда на протяжении второй половины прошлого года проводились торги на право установки рекламных конструкций, муниципалитет предусмотрел в договорах обязанность для владельцев конструкций размещать социальную рекламу на 10% площадей. Сейчас эти обязательства исполняются, и видны результаты этой работы.