к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
08:01 Среда, 15 Января 2014

87 проектов претендуют на получение премии «Серебряный Лучник» — Приволжье

Количество участников Региональной премии увеличилось на 70 %.

12 января 2014 года был завершен прием заявок для участия в региональной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник» — Приволжье. В рамках кампании исполнительная дирекция конкурса принимала заявки от авторов или авторских коллективов государственных, коммерческих, общественных структур и агентств, осуществляющих деятельность в области развития общественных связей в Приволжском федеральном округе.

Всего на региональную премию заявлено 87 проектов. 27 претендентов — из Нижегородской области. Второе место у Удмуртской республики — по 13 проектов, чуть отстает Самарская область — отсюда поступило 7 заявок.

Наибольшее количество проектов представлено в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» (31 проект). Вторая по популярности номинация — развитие и продвижение территорий (28 проектов). На третьем месте номинация «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни» - здесь будут рассматриваться 17 проектов. Меньше всего проектов подано в номинациях «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» и «Лучший проект в области продвижения научных достижений и инноваций».

По словам исполнительного директора премии «Серебряный Лучник» - Приволжье Юлии Моховой, в ПФО наблюдается устойчивый рост интереса общественности к реализации проектов в области PR. «По сравнению с 2011 годом количество поданных на региональную премию проектов увеличилось примерно на 70 %. Более чем в два раза возросло количество проектов в номинациях «социальные коммуникации и благотворительность» и «развитие и продвижение территорий». Кроме того, заметен стабильный интерес к номинации «продвижение идей спортивного, здорового образа жизни», - сказала Юлия Мохова.

С 14 по 31 января членам жюри в режиме он-лайн предстоит оценить все представленные на конкурс проекты и в каждой номинации выбрать три лучших, которые войдут в шорт-лист Региональной премии «Серебряный Лучник» - Приволжье. Итоги голосования будут опубликованы в начале февраля. Публичные защиты проектов шорт-листа состоятся 13 февраля 2014 года. По решению членов жюри Региональной премии будет выбран один проект, который получит право войти в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник».

Справка.

Генеральным партнером Региональной премии «Серебряный Лучник» - Приволжье выступило ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС). Официальный партнер премии – компания «Мегафон». Представляющий партнер премии - портал «Работа.ру». Кроме того, информационную поддержку Премии оказывают СМИ ПФО, среди которых телекомпания «Вести Приволжье», Поволжское бюро ИА «Интерфакс», информационные агентства «НТА-Приволжье», «НИА Нижний Новгород», «Ньюс-НН», Российское информационное агентство «ФедералПресс», газета «Нижегородская правда», радио «Серебряный дождь Нижний Новгород», информационный портал услуг по проведению праздников и событий EventNN, сайт о рекламе маркетинге и PR в Нижнем Новгороде «Неформат» и другие.