к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 37 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
06:12 Вторник, 31 Декабря 2013

В 2014 году медийный рынок продолжит свое движение в мировую паутину

В рамках дискуссионной площадки Премии «Серебряный Лучник» - Приволжье эксперты определили основные тренды в сфере PR и СМИ.

В рамках дискуссионной площадки Региональной премии «Серебряный Лучник»-Приволжье эксперты в сфере PR, маркетинга и СМИ оценили прошедший год с профессиональной точки зрения и сделали прогноз относительно медиа-трендов на ближайшее будущее.

Большинство экспертов сходятся во мнении, что интернет и социальные сети будут играть все большее значение в продвижении товаров и услуг, а также в формировании политического имиджа. Старший помощник Главы Республики Мордовия, спичрайтер Алексей Беспалов связывает это с возрастающей ролью экономических факторов в развитии СМИ и PR. «В условиях снижения деловой активности в российской экономике и дефицита ресурсов медийный рынок продолжит свое постепенное и уверенное движение в мировую паутину», - отметил эксперт.

Основатель и руководитель нижегородского образовательного проекта «неФормат\общение со смыслом» Михаил Рубинштейн видит причину ориентации брендов на интернет в том, что рекламодатель следует за аудиторией. «Каждый третий человек, прежде чем купить товар или воспользоваться услугой, прочитает отзывы о ней в интернете. Подобная тенденция приводит к участию компаний в работе с общественным мнением с соцсетях», - сказал специалист

Начальник отдела по связям с общественностью филиала «Удмуртэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Михаил Кротиков считает, что сегодня можно наблюдать две встречные тенденции. «С одной стороны, мы видим, что традиционные СМИ (печатные издания, телекомпании) обзаводятся своими аккаунтами в соцсетях. Обратная же сторона этого процесса – влияние сети, интернет-сообщества на контент традиционных медиа. Например, обзоры блогов получили постоянную прописку на страницах изданий и эфирах ТВ. И, напротив, благодаря возможностям современных технологий, блоги или интернет-СМИ могут создавать контент, сопоставимый по качеству с традиционными СМИ», - заявил Михаил Кротиков.

Также PR-специалисты прогнозируют изменения на рынке наружной рекламы. «Здесь скоро останутся только крупные игроки. Контракты в наружке будут заключаться на длительный срок и стоить гораздо больше. Малому и среднему бизнесу стоит осваивать другие форматы, например, обратить внимание на рекламу на транспорте», - отметила профессор факультета управления и предпринимательства ННГУ Ирина Архангельская.

Кроме того, эксперты отмечают необходимость четкой PR-работы, направленной на решение конкретных бизнес-задач. «Сейчас все менее приемлемым становится «пиар ради пиара» или пиар для галочки. Клиенты ставят все более четкие требования относительно результатов», - сказал директор НО Ассоциация развития игорной зоны Азов Сити, партнер PR-агентства «Априори» (Республика Татарстан) Ленар Кашапов. В связи с этим, по мнению директора по развитию коммуникационной группы SP Media (Пермский край) Петра Кравченко, 2014 год пройдет для специалистов по продвижению и коммуникациям под знаком понятия «эффективность».

Говоря об особенностях 2013 года, руководитель приволжского бюро РИА «ФедералПресс» Алексей Головенко отметил, что на первое место вышла проблема нехватки кадров для многих PR-служб. «Неоднократно приходилось видеть, как солидные федеральные компании тратили очень много сил и времени, чтобы найти людей которые могли бы достойно представлять их отделение в Нижнем Новгороде. Общаясь с коллегами из других регионов, прихожу к выводу, что эта проблема затрагивает далеко не только одну Приволжскую столицу. Хорошие pr-специалисты снова становятся вожделенным трофеем хедхантеров», - подчеркнул специалист.

Справка.

Генеральным партнером Региональной премии «Серебряный Лучник» - Приволжье выступило ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС). Официальный партнер премии – компания «Мегафон». Кроме того, информационную поддержку Премии оказывают СМИ ПФО, среди которых телекомпания «Вести Приволжье», Поволжское бюро ИА «Интерфакс», информационные агентства «НТА-Приволжье», «НИА Нижний Новгород», «Ньюс-НН», Российское информационное агентство «ФедералПресс», газета «Нижегородская правда», радио «Серебряный дождь Нижний Новгород», портал «Работа.ру»,информационный портал услуг по проведению праздников и событий EventNN, сайт о рекламе маркетинге и PR в Нижнем Новгороде «Неформат» и другие.