к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 1 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
04:12 Понедельник, 30 Декабря 2013

По просьбам участников срок приема заявок на конкурс «Серебряный Лучник» - Приволжье продлен до 12 января

В подарок к Новому году дирекция региональной премии приняла решение перенести время приема проектов на начало 2014 года.

Об этом сообщают организаторы проекта.

В связи с многочисленными обращениями конкурсантов дирекция региональной премии «Серебряный Лучник» - Приволжье приняла решение продлить срок приема заявок на участие в конкурсе до 12 января 2014 года включительно.

«Мы понимаем, что подготовка к Новому году для PR-специалиста – это тяжелое время. В декабре верстаются рекламные бюджеты, ведутся переговоры о новых заказах, осуществляется подготовка к тендерам. Поэтому дирекция региональной премии решила сделать подарок конкурсантам и перенести сроки приема заявок на начало 2014 года», - сказала директор региональной премии «Серебряный Лучник» - Приволжье Юлия Мохова.

На данный момент в организационный комитет региональной премии поступило 54 заявки из 12 регионов Приволжского Федерального округа. Наиболее активными оказались PR-специалисты из Нижегородской области, Удмуртской Республики и Пермского края.

Напомним, что для участия в премии приглашаются руководители, а также сотрудники pr-департаментов компаний, pr-агентств, пресс-секретари и другие представители профессионального сообщества. В 2013 году в рамках регионального конкурса будет проводиться оценка проектов в шести номинациях: «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций», «Лучший проект в области развития и продвижения территорий», «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», «Лучший проект в области продвижения научных достижений и инноваций», «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни», «Мастер».

Жюри, в состав которого войдут видные деятели pr-сообщества, оценит работы по оригинальности замысла, сложности поставленных перед проектом задач, эффективности реализованного проекта.

Справка.

Генеральным партнером региональной премии «Серебряный Лучник» - Приволжье выступило ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС). Официальный партнер премии – компания «Мегафон». Кроме того, информационную поддержку премии оказывают СМИ ПФО, среди которых телекомпания «Вести Приволжье», Поволжское бюро ИА «Интерфакс», информационные агентства «НТА-Приволжье», «НИА Нижний Новгород», «Ньюс-НН.ру», Российское информационное агентство «ФедералПресс», газета «Нижегородская правда», радио «Серебряный дождь Нижний Новгород», портал «Работа.ру»,информационный портал услуг по проведению праздников и событий EventNN, сайт о рекламе маркетинге и PR в Нижнем Новгороде «Неформат» и другие.