к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 2 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
14:12 Пятница, 20 Декабря 2013

Арбитражный суд подтвердил законность решения Нижегородского УФАС в отношении рекламы «Быстроденьги»

Об этом сообщает Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС).

Арбитражный суд Нижегородской области подтвердил законность решения УФАС в отношении ООО «Магазин малого кредитования» (ММК), осуществляющего деятельность под брендом «Быстроденьги».

Напомним, с 1 января по 28 февраля на территории Нижнего Новгорода в эфире одной из телекомпаний распространялось сообщение с предложением получить заем в «Быстроденьги» до 16 тыс. руб. без залога и поручителей. В нижней части сообщения мелким, трудным для восприятия шрифтом содержалась информация о существенных условиях займа: сроке займа (от 7 до 16 дней без залога), процентной ставке (2% за каждый день пользования денежными средствами), штрафе за просрочку и другие условия.

В УФАС отмечают, что сведения о сроках займа, условиях погашения, о процентной ставке за пользование займом, влияющие на окончательную сумму расходов потребителя, воспользовавшегося предложением микрофинансовой организации, являются существенной информацией, необходимой потребителю для принятия осознанного решения. Однако эти сведения указаны в рекламе мелким шрифтом, и занимают около 20% площади рекламного пространства. В связи с тем, что рекламные сообщения распространялись в телевизионном эфире в течение 10 секунд, а существенные условия рекламируемой услуги транслировались в течение менее 7 секунд, то не могли быть прочитаны потребителями.

Нижегородского УФАС 20 июня признала ненадлежащей рекламу ММК, поскольку она противоречит требованиям закона «О рекламе».

Екатерина Чичурина