Posted 19 декабря 2013,, 09:12

Published 19 декабря 2013,, 09:12

Modified 12 ноября 2022,, 14:23

Updated 12 ноября 2022,, 14:23

«Ростелеком» предлагает своим абонентам экономить на мобильной связи

19 декабря 2013, 09:12
Об этом сообщает пресс-служба Нижегородского филиала ОАО «Ростелеком».

ЗАО «НСС» – дочерняя компания мобильной связи ОАО «Ростелеком» - внедряет новую систему лояльности, которая позволит новым абонентам при подключении получать в подарок пакет SMS-сообщений, а при пополнении лицевого счета - дополнительные минуты общения и мегабайты Интернет-трафика.

При каждом пополнении лицевого счета на сумму 100 рублей с первого по седьмой месяцы обслуживания абоненты всех филиалов ЗАО «НСС» получат 50 Мб Интернет-трафика бесплатно. Со второй по седьмой месяцы обслуживания – 100 минут внутрисетевого общения в домашнем регионе предоставляется абонентам Нижегородской области при каждом пополнении счета на 200 рублей. Кроме того, всем новым абонентам при подключении к оператору мобильной связи автоматически предоставляется пакет из 30 SMS-сообщений.

«Нам важно, чтобы уже с первых дней обслуживания жители Поволжья могли оценить качество голосовой связи, скорость передачи данных в сети Интернет и уровень сервиса мобильной связи «Ростелеком». Программа сформирована таким образом, чтобы каждый новый абонент имел возможность подключить себе пакет услуг связи, не потратив при этом лишних средств. Таким образом, у наших клиентов появляется больше возможностей для разговоров, смс-общения и Интернет-сёрфинга», – отметил заместитель генерального директора по коммерции ЗАО «НСС» Тимур Свирин.

Для активации пакетов «100 минут общения с абонентами НСС» и «50 МБ Интернет-трафика» абонентам необходимо отправить запрос, набрав в тональном режиме *535# и кнопку «вызов». Также активация доступна в личном кабинете абонента.

Информацию об условиях подключения и активации услуг можно узнать в справочной службе по короткому номеру для абонентов мобильной связи «Ростелеком – Волга» – 111 (звонок бесплатный) и в офисах продаж.

"