Posted 15 декабря 2013,, 07:12

Published 15 декабря 2013,, 07:12

Modified 12 ноября 2022,, 14:25

Updated 12 ноября 2022,, 14:25

В Приволжье открыта «горячая» телефонная линия для конкурсантов «Серебряного Лучника»

15 декабря 2013, 07:12
Об этом сообщают организаторы проекта.

До завершения регистрации заявок и проектов на участие в премии остается меньше месяца. И, как показывает практика, именно на этот период приходится наибольшее количество заявок.

Поэтому в помощь конкурсантам открыта горячая линия. Позвонив по номеру 8 (831) 419-53-49, участники смогут получить рекомендации по заполнению заявок, советы по оформлению конкурсных проектов и другую информацию, связанную с проведением конкурса.

По мнению исполнительного директора региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Приволжье Юлии Моховой, горячая линия призвана помочь PR-специалистам не только грамотно оформить свою заявку, но и добиться наибольшего эффекта от презентации проекта.

«Бывает очень обидно, когда красивый профессиональный проект проигрывает только потому, что авторы не уделили должного внимания презентации на финальной защите. Это финишная прямая, где становится понятно, «прибежит» проект первым или станет аутсайдером. Консультанты прямой линии помогут конкурсантам понять, как представить свой проект в наиболее выгодном свете, чтобы достучатся до сердец членов жюри», - отметила Юлия Мохова.

В 2013 году генеральным партнером региональной премии «Серебряный Лучник» - Приволжье выступила компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС). Официальный партнер премии – компания «Мегафон».

Представляющим партнером премии стал портал «Rabota.ru».

Кроме того, информационную поддержку Премии оказывают СМИ ПФО, среди которых ГТРК «Вести Приволжье», информационные агентства «НТА-Приволжье», «НИА Нижний Новгород», «Ньюс-НН», российское информационное агентство «ФедералПресс», газета «Нижегородская правда», радио «Серебряный дождь Нижний Новгород», информационный портал услуг по проведению праздников и событий EventNN, сайт о рекламе маркетинге и PR в Нижнем Новгороде «Неформат» и другие.

Напомним, что на соискание премии «Серебряный Лучник» - Приволжье претендуют проекты, реализованные с начала 2013 года и соответствующие одной из шести заявленных номинаций:

 Лучший проект в области бизнес-коммуникаций
 Лучший проект в области развития и продвижения территорий
 Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности
 Лучший проект в области продвижения научных достижений и инноваций
 Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни
 Номинация «Мастер»

Прием заявок и самих проектов продлится до 31 декабря 2013 года. Затем жюри, в состав которого войдут видные деятели PR-сообщества, оценит работы по оригинальности замысла, сложности поставленных перед проектом задач и эффективности реализованного проекта.

Принять участие в конкурсе могут организации, PR-специалисты и общественные деятели из любого региона Приволжского федерального округа, разработавшие проекты, направленные на продвижение какого-либо продукта/услуги, либо мероприятия, реализация которых сопровождалась PR-активностью. Правила участия в Региональной премии не ограничивают масштаб и формат проектов, поэтому в числе конкурсных работ могут быть как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события (например, продвижение в интернете или организация пресс-тура), так и комплексные медиакампании, программы и стратегии.

Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также подать заявку можно на сайте http://luchnik-volga.ru .

"