Posted 11 декабря 2013,, 10:12

Published 11 декабря 2013,, 10:12

Modified 12 ноября 2022,, 14:26

Updated 12 ноября 2022,, 14:26

Клиентские службы при управлениях соцзащиты появятся в каждом районе Нижегородской области

11 декабря 2013, 10:12
Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области. В среду, 11 декабря, в управлении социальной защиты населения Автозаводского района Нижнего Новгорода открылась клиентская служба. Данная служба является второй в Нижнем Новгороде. Первая была открыта в Сормовском районе в июле текущего года. «Мы начали это движение с Нижнего Новгорода, но идея состоит в том, чтобы в каждом районе области организовать такие клиентские службы, - заявил Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. - За последние годы количество социальных выплат сильно увеличилось. Если в 2005 году их было 39, то сейчас 86. Мы ежегодно распределяем по этим выплатам 15 млрд руб. – их получает почти треть населения области. Я поставил задачу перед всеми главами районов выделить соответствующие помещения под клиентские службы, чтобы люди получали то, что им нужно, в самые короткие сроки». Работа службы будет осуществляться на 10 окон с планируемым приемом населения 200 человек в день. «Прием населения будет организован по системе «Электронная очередь» одновременно на все меры социальной поддержки в одном окне у одного специалиста, что позволит сократить время ожидания, а также повысить качество и доступность предоставления услуг населению. В Нижнем Новгороде можно будет зарегистрироваться через Интернет», - добавила министр социальной политики региона Ольга Носкова. Напомним, что клиентские службы - это новая форма обслуживания граждан с использованием современных информационных технологий, разработанная по инициативе министерства социальной политики Нижегородской области. Создание клиентских служб направлено на повышение эффективности работы учреждений социальной защиты населения в части приема документов и консультирования граждан. По данным Росстата, Нижегородская область занимает 1 место в ПФО по объему субсидий на оплату ЖКУ (субсидии получают 12% семей). Расходы на социальную политику в расчете на душу населения в регионе в 2014 году составят 8,9 тысяч рублей – это лучший показатель в ПФО. Для сравнения, в Самаре (второе место) он выйдет на уровень 7,7 тыс. руб., в Республике Татарстан (третье место) - 5,9 тыс. В текущем году на выплаты и пособия льготным категориям граждан направлено более 14 млрд. руб., что более чем в 4 раза больше уровня 2005 года. В течение года в учреждения социальной защиты населения Нижегородской области поступает более 1,4 млн обращений граждан, предоставляются консультации одному миллиону граждан, осуществляется около 2 млн назначений социальных пособий.

Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

В среду, 11 декабря, в управлении социальной защиты населения Автозаводского района Нижнего Новгорода открылась клиентская служба.

Данная служба является второй в Нижнем Новгороде. Первая была открыта в Сормовском районе в июле текущего года.

«Мы начали это движение с Нижнего Новгорода, но идея состоит в том, чтобы в каждом районе области организовать такие клиентские службы, - заявил Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. - За последние годы количество социальных выплат сильно увеличилось. Если в 2005 году их было 39, то сейчас 86. Мы ежегодно распределяем по этим выплатам 15 млрд руб. – их получает почти треть населения области. Я поставил задачу перед всеми главами районов выделить соответствующие помещения под клиентские службы, чтобы люди получали то, что им нужно, в самые короткие сроки».

Работа службы будет осуществляться на 10 окон с планируемым приемом населения 200 человек в день. «Прием населения будет организован по системе «Электронная очередь» одновременно на все меры социальной поддержки в одном окне у одного специалиста, что позволит сократить время ожидания, а также повысить качество и доступность предоставления услуг населению. В Нижнем Новгороде можно будет зарегистрироваться через Интернет», - добавила министр социальной политики региона Ольга Носкова.

Напомним, что клиентские службы - это новая форма обслуживания граждан с использованием современных информационных технологий, разработанная по инициативе министерства социальной политики Нижегородской области. Создание клиентских служб направлено на повышение эффективности работы учреждений социальной защиты населения в части приема документов и консультирования граждан.

По данным Росстата, Нижегородская область занимает 1 место в ПФО по объему субсидий на оплату ЖКУ (субсидии получают 12% семей). Расходы на социальную политику в расчете на душу населения в регионе в 2014 году составят 8,9 тысяч рублей – это лучший показатель в ПФО. Для сравнения, в Самаре (второе место) он выйдет на уровень 7,7 тыс. руб., в Республике Татарстан (третье место) - 5,9 тыс.

В текущем году на выплаты и пособия льготным категориям граждан направлено более 14 млрд. руб., что более чем в 4 раза больше уровня 2005 года. В течение года в учреждения социальной защиты населения Нижегородской области поступает более 1,4 млн обращений граждан, предоставляются консультации одному миллиону граждан, осуществляется около 2 млн назначений социальных пособий.

"