к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 37 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
14:12 Пятница, 6 Декабря 2013

Самую аварийную развязку в стране, выявленную в Нижнем Новгороде, планируют обезопасить

Свои предложения по снижению аварийности на развязке возле станции метро «Пролетарская» сделал департамент транспорта администрации Нижнего Новгорода.

Об этом сообщает корреспондент «Ньюс-НН», присутствовавший 6 декабря в гордуме на совместном заседании комиссии по развитию города, строительству и архитектуре и комиссии по транспорту.

Напомним, ранее мы сообщали, что в Нижнем Новгороде выявлена самая опасная развязка в стране: здесь ежегодно фиксируется более 1000 ДТП.

Как передает корреспондент «Ньюс-НН», начальник отдела организации дорожного движения и связи департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода Виктор Дельфинов рассказал депутатам, какие решения предлагаются для снижения аварийности на вышеуказанном участке.

По словам Виктора Дельфинова, было очень сложно найти такие решения, которые бы соответствовали и запросам жителей, и скудному бюджету Нижнего Новгорода. Поэтому речь шла об использовании уже существующей инфраструктуры при минимальных затратах, причем в кратчайшие сроки.
«Изначально предлагалось несколько вариантов, в том числе «разрезать» кольцо, – пояснил Дельфинов. – «Разрезать» не удается, потому что здесь находятся шахты метро».

Возле парка «Дубки» тоже возможны провалы – они возникают там довольно часто.

«Реконструкцию кольца мы предлагаем минимальную, – продолжил он. – Но для того, чтобы приступить к этой реконструкции, необходимо сделать два мероприятия: расширить улицу Лесную и построить дорогу с выходом на проспект Ленина в районе автозаправки. Чтобы потоки от Автозавода двигались в сторону Щербинок, минуя кольцо. Это затраты небольшие. Самое главное – сроки».

Но, как подчеркнул представитель департамента транспорта, необходимо заказывать проектную документацию.

Второй вариант с относительно малыми затратами, о котором доложил Виктор Дельфинов, – восстановить дорогу, которая соединяет улицу Лесную с Новикова-Прибоя за заводом «Теплообменник».

«Там была раньше действующая дорога, но сейчас здесь появились стихийные гаражные постройки, построенные, как показала предварительная проверка, незаконно. В наших силах убрать эти гаражи и выполнить асфальтировку данного участка», – заявил он.

Также еще на 7% может помочь в разгрузке кольца реконструкция светофорного объекта в районе остановки «Херсонская».

Проведя эти мероприятия, можно будет приступить к реконструкции самого кольца: убрать конфликтную точку, то есть запретить выезд с улицы Переходникова в сторону Мызинского моста. В качестве дополнительной меры также планируется установить светофоры перед выездом на кольцо.

Депутат Александр Котельников настаивает, что «петлю» под виадуком надо обязательно реконструировать в первом полугодии следующего года.

«Вопрос только в выделении средств, – откликнулся присутствовавший на комиссии замглавы администрации Андрей Чертков, добавив, что в настоящее время ведутся переговоры с областью. – Надо пробовать, экспериментировать и вводить какие-то новшества. Надо показывать людям, что мы с вами что-то делаем».

«Давайте хоть раз примем решение и выполним его!» – призывал председатель комиссии по развитию города Вячеслав Растеряев.

Депутат Александр Котельников считает также, что улицу Райниса следует сделать односторонней. Это решение поддерживает ГИБДД. «Действительно, на Райниса очень узкая проезжая часть и двустороннее движение затруднено», – согласился представитель дорожной инспекции.

По окончании совместного заседания комиссий принята резолюция взять под контроль решение проблемы аварийности на развязке у станции метро Пролетарская.

Ирина Славина

{gallery_news}Razviazka{/gallery_news}