Posted 8 апреля 2009,, 09:04

Published 8 апреля 2009,, 09:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:46

Updated 12 ноября 2022,, 15:46

Правительство Нижегородской области намерено встать на защиту местных товаропроизводителей от побор

8 апреля 2009, 09:04
Правительство Нижегородской области намерено встать на защиту местных товаропроизводителей от поборов сетевых торговых компаний Posted on февраля 05, 2008 in Без рубрики) by | 0 Comments » Так, по результатам проведенного министерством опроса товаропроизводителей в конце 2007 г., сетевые компании, работающие сегодня на рынке Нижегородской области, используют высокие входные и ретро-бонусы 10-15% от товарооборота, что фактически делает работу поставщиков местных продуктов убыточной и вынуждает сокращать объемы производства. При этом разглашение подробностей такого договора рассматривается торговыми сетями как «недружелюбное влияние» и карается штрафом в 2 млн. 700 тыс. рублей и т.д. Нижегородские товаропроизводители отмечают, что сами сетевики не выполняют обязанности по срокам расчетов (20-40 дней вместо 10 банковских дней) даже за продукцию из списка социально значимых продуктов питания с коротким сроком реализации (хлеб, молоко, яйца). «Власти намерены бороться за местного товаропроизводителя»,- сказал министр сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области Леонид Седов. Существующая система взаимоотношений между сетевыми компаниями и местными товаропроизводителями – «жуткая обдираловка. Таких условий сотрудничества между сетевыми компаниями и местными производителями нет нигде за рубежом. Обо всем этом будет доложено губернатору Нижегородской области, а у него есть много способов воздействия на сложившуюся ситуацию», - сказал Л.Седов. Присутствующие на совещании представители сетевых компаний от комментариев по данной теме отказались.

Правительство Нижегородской области намерено встать на защиту местных товаропроизводителей от поборов сетевых торговых компаний

Posted on февраля 05, 2008 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Так, по результатам проведенного министерством опроса товаропроизводителей в конце 2007 г., сетевые компании, работающие сегодня на рынке Нижегородской области, используют высокие входные и ретро-бонусы 10-15% от товарооборота, что фактически делает работу поставщиков местных продуктов убыточной и вынуждает сокращать объемы производства. При этом разглашение подробностей такого договора рассматривается торговыми сетями как «недружелюбное влияние» и карается штрафом в 2 млн. 700 тыс. рублей и т.д.
 
Нижегородские товаропроизводители отмечают, что сами сетевики не выполняют обязанности по срокам расчетов (20-40 дней вместо 10 банковских дней) даже за продукцию из списка социально значимых продуктов питания с коротким сроком реализации (хлеб, молоко, яйца).
 
«Власти намерены бороться за местного товаропроизводителя»,- сказал министр сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области Леонид Седов. Существующая система взаимоотношений между сетевыми компаниями и местными товаропроизводителями – «жуткая обдираловка. Таких условий сотрудничества между сетевыми компаниями и местными производителями нет нигде за рубежом. Обо всем этом будет доложено губернатору Нижегородской области, а у него есть много способов воздействия на сложившуюся ситуацию», - сказал Л.Седов.
 
Присутствующие на совещании представители сетевых компаний от комментариев по данной теме отказались.
"