к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 47 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
08:12 Понедельник, 2 Декабря 2013

Нижегородский УФАС наложил штраф на ООО «Пирамида» за нарушение закона о рекламе

 

Об этом сообщает пресс-служба Нижегородского УФАС России.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области в понедельник, 2 декабря, наложило штраф на ООО «Пирамида» в сумме 100 тыс. руб.

Нижегородец обратился в антимонопольный орган с жалобой на рекламу в виде СМС-сообщения. По его словам, он не давал согласия на получение СМС-рекламы.

Мужчина рассказал, что 20 августа текущего года на его телефон поступило сообщение от кафе «Абу-Даби» следующего содержания: «Доставка настоящего шашлыка. Закажи сейчас и получи подарок <…>».

Согласно части 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, возможно только при условии предварительного согласия абонента на получение рекламы.

Реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента в случае, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

По закону, рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с требованием.

В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе».

Директор ООО «Пирамида» заявил, что рекламная акция проводилась разово. СМС-сообщения должны были получить только клиенты кафе «Абу-Даби». Мужчина же получил данное сообщение из-за ошибки при наборе номера.

Директор заверил, что организация приняла меры по прекращению нарушения ФЗ «О рекламе» и удалило номер нижегородца из базы рассылки рекламных СМС-сообщений.

Комиссия Нижегородского УФАС России решением от 28 октября признала указанную рекламу ненадлежащей, ее распространение противоречит требованиям части 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе».