Posted 8 апреля 2009,, 09:04

Published 8 апреля 2009,, 09:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:45

Updated 12 ноября 2022,, 15:45

«Группа ГАЗ» начинает серийное производство модернизированного бензинового двигателя рабочим объёмо

8 апреля 2009, 09:04
«Группа ГАЗ» начинает серийное производство модернизированного бензинового двигателя рабочим объёмом 2,89 л и с ресурсом 250 тысяч км Posted on февраля 06, 2008 in Без рубрики) by | 0 Comments » Это происходит в соответствии с корпоративной Стратегией развития, которая предусматривает максимальное обеспечение автосборочных предприятий «Группы ГАЗ» собственными двигателями, сообщает пресс-служба ГАЗа. Модернизированный бензиновый двигатель УМЗ-4216 (123 л.с.), отвечающий стандарту Euro-3, ориентирован на применение на автомобилях «ГАЗель», производимых Горьковским автозаводом. Проект модернизации УМЗ-4216 был осуществлён в течение прошлого года. В сравнении с предыдущей моделью двигателя, отвечающего нормам Euro-2, новый двигатель имеет более высокую величину крутящего момента (235 Н/м при 2000-2500 об./мин.), которая достигается на более низкой частоте вращения, что приводит к экономии топлива. Изменения в УМЗ-4216 коснулись цилиндро-поршневой группы, коленчатого вала и системы электронного управления. В производстве двигателя освоены новые импортные компоненты: форсунки “Bosch” и “Siemens”, датчики положения дроссельной заслонки “Bosch” и поршневые кольца “Federal Mogul”. Двигатель отвечает требованиям Euro-3, а его ресурс составляет 250 тысяч км. Исследования технико-эксплуатационных характеристик «ГАЗели» с двигателем УМЗ Euro-3, проведённые в конце прошлого года британскими “IntegralPowertrain” и “UltraMotive”, установили, что из всего спектра бензиновых двигателей, присутствующих на рынке России и стран Содружества, двигатель УМЗ-4216 является одним из наиболее предпочтительных для применения его в составе лёгких коммерческих автомобилей.

«Группа ГАЗ» начинает серийное производство модернизированного бензинового двигателя рабочим объёмом 2,89 л и с ресурсом 250 тысяч км

Posted on февраля 06, 2008 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Это происходит в соответствии с корпоративной Стратегией развития, которая предусматривает максимальное обеспечение автосборочных предприятий «Группы ГАЗ» собственными двигателями, сообщает пресс-служба ГАЗа.
 
Модернизированный бензиновый двигатель УМЗ-4216 (123 л.с.), отвечающий стандарту Euro-3, ориентирован на применение на автомобилях «ГАЗель», производимых Горьковским автозаводом.
 
Проект модернизации УМЗ-4216 был осуществлён в течение прошлого года. В сравнении с предыдущей моделью двигателя, отвечающего нормам Euro-2, новый двигатель имеет более высокую величину крутящего момента (235 Н/м при 2000-2500 об./мин.), которая достигается на более низкой частоте вращения, что приводит к экономии топлива. Изменения в УМЗ-4216 коснулись цилиндро-поршневой группы, коленчатого вала и системы электронного управления. В производстве двигателя освоены новые импортные компоненты: форсунки “Bosch” и “Siemens”, датчики положения дроссельной заслонки “Bosch” и поршневые кольца “Federal Mogul”. Двигатель отвечает требованиям Euro-3, а его ресурс составляет 250 тысяч км.
 
Исследования технико-эксплуатационных характеристик «ГАЗели» с двигателем УМЗ Euro-3, проведённые в конце прошлого года британскими “IntegralPowertrain” и “UltraMotive”, установили, что из всего спектра бензиновых двигателей, присутствующих на рынке России и стран Содружества, двигатель УМЗ-4216 является одним из наиболее предпочтительных для применения его в составе лёгких коммерческих автомобилей.
"