Posted 25 ноября 2013,, 05:11

Published 25 ноября 2013,, 05:11

Modified 12 ноября 2022,, 14:32

Updated 12 ноября 2022,, 14:32

«Горячие телефонные линии» по вопросам миграции и транспортного обслуживания открыты для нижегородцев

25 ноября 2013, 05:11
Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.

Сегодня в ходе еженедельного оперативного совещания начальник управления по безопасности и мобилизационной подготовке Альберт Ульянов сообщил главе администрации Нижнего Новгорода Олегу Кондрашову, что в городе для населения открыта «горячая телефонная линия» по вопросам миграции.

«По результатам работы Межконфессионального совета на прошедшей неделе экспертами было принято решение организовать в Нижнем Новгороде такую телефонную линию. Позвонив по телефону 211-31-31 по будням с 9.00 до 18.00, люди могут сообщать о нарушениях в сфере миграционного законодательства. Полученные сведения будут передаваться в соответствующие органы и структуры для своевременного принятия мер», - отметил Альберт Ульянов.

Он также сообщил, что на сегодняшний день от жителей города и области поступило 7 звонков, касающихся незаконного проживания мигрантов в многоквартирных домах и на территории автосервиса.

В свою очередь Олег Кондрашов отметил, что весь комплекс возможных проблем в области миграционной политики на территории города должен аккумулироваться именно посредством этого телефона.

«Мы должны иметь объективную картину существующего положения дел, осознавать острые вопросы, видеть опасные точки и своевременно решать потенциальные проблемы. Несмотря на то, что наш город в плане межнациональных отношений достаточно благополучный, я уверен, что скрытые проблемы все-таки есть. Это и работники различных учреждений без соответствующих документов, и «резиновые квартиры», которые сдаются в аренду незаконным мигрантам. Это и качество услуг для основного населения города со стороны таких работников, которые хамят, угрожают, многие из которых даже и не знают русского языка, не платят налогов и не состоят на учете в Федеральной миграционной службе. Все эти вопросы мы должны решать», - сказал градоначальник.

Подводя итог обсуждения, Олег Кондрашов поручил Альберту Ульянову взять это направление работы под особый контроль.

«Вы должны активно реагировать на все сообщения горожан, проверять поступающую на линию информацию в тесном взаимодействии с ответственными госструктурами. Сегодня проблемы межнациональных отношений - это наша головная боль, и мы не просто должны, мы обязаны вмешиваться в ситуацию, когда возникает социальная напряженность. Поддержки в этом вопросе ждем, в первую очередь, от самих нижегородцев. Телефонный номер уже работает на прием звонков: сделать это можно даже, сохраняя анонимность. Обращаю внимание, что этот канал связи мы создали в дополнение к телефону регионального Управления Федеральной миграционной службы, который продолжает работать параллельно», - резюмировал глава администрации.

Напомним, что с сегодняшнего дня по поручению Олега Кондрашова начала работать «горячая линия по вопросам транспортного обслуживания населения. Нижегородцы, позвонив по телефону или отправив sms-сообщение на номер +7-910-790-43-15, могут задать интересующие вопросы, оставить жалобу, высказать замечания или предложения по работе городского пассажирского транспорта. Также для удобства граждан создана интернет-приемная - Line4104315@yandex.ru.

"