Posted 18 ноября 2013,, 04:11
Published 18 ноября 2013,, 04:11
Modified 12 ноября 2022,, 14:34
Updated 12 ноября 2022,, 14:34
В минувшую субботу call-центр информационно-консалтингового центра «Медиа Страйк» принял входящий 2 000 000-й звонок.
По словам заместителя директора ИКЦ «Медиа Страйк» Юрия Финагина, call-центр работает на платформе Infratel, которая предоставляет наиболее полную статистику по всем входящим и исходящим звонкам.
- К примеру, за два последних года общая продолжительность разговоров наших операторов составила 37 500 часов. Эту цифру можно представить так: 37 500 часов достаточно для окончания 5 курсов института, - добавляет Юрий Финагин.
В настоящее время call-центр «Медиа Страйк» принимает звонки потребителей услуг ОАО «Нижегородская сбытовая компания», является горячей линией для администрации г. Нижнего Новгорода, телеканала «Домашний», газеты «Жилищный вопрос», а также единой справочной службой «Группы ГАЗ» по схеме 24/7 (ежедневно, круглосуточно без перерывов).
Информационно-консалтинговый центр «Медиа Страйк» был создан в 2010 году. Помимо call-центра, в его структуру входит служба мониторинга СМИ и продакшн-студия.