Posted 18 ноября 2013,, 04:11

Published 18 ноября 2013,, 04:11

Modified 12 ноября 2022,, 14:34

Updated 12 ноября 2022,, 14:34

Более 2 000 000 звонков принял call-центр «Медиа Страйк»

18 ноября 2013, 04:11
Продолжительность разговоров операторов за 2 года составила 37 500 часов, что эквивалентно 5 годам обучения в институте.

В минувшую субботу call-центр информационно-консалтингового центра «Медиа Страйк» принял входящий 2 000 000-й звонок.

По словам заместителя директора ИКЦ «Медиа Страйк» Юрия Финагина, call-центр работает на платформе Infratel, которая предоставляет наиболее полную статистику по всем входящим и исходящим звонкам.

- К примеру, за два последних года общая продолжительность разговоров наших операторов составила 37 500 часов. Эту цифру можно представить так: 37 500 часов достаточно для окончания 5 курсов института, - добавляет Юрий Финагин.

В настоящее время call-центр «Медиа Страйк» принимает звонки потребителей услуг ОАО «Нижегородская сбытовая компания», является горячей линией для администрации г. Нижнего Новгорода, телеканала «Домашний», газеты «Жилищный вопрос», а также единой справочной службой «Группы ГАЗ» по схеме 24/7 (ежедневно, круглосуточно без перерывов).

Информационно-консалтинговый центр «Медиа Страйк» был создан в 2010 году. Помимо call-центра, в его структуру входит служба мониторинга СМИ и продакшн-студия.

"