к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 25 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
08:11 Понедельник, 18 Ноября 2013

Более 2 000 000 звонков принял call-центр «Медиа Страйк»

Продолжительность разговоров операторов за 2 года составила 37 500 часов, что эквивалентно 5 годам обучения в институте.

В минувшую субботу call-центр информационно-консалтингового центра «Медиа Страйк» принял входящий 2 000 000-й звонок.

По словам заместителя директора ИКЦ «Медиа Страйк» Юрия Финагина, call-центр работает на платформе Infratel, которая предоставляет наиболее полную статистику по всем входящим и исходящим звонкам.

- К примеру, за два последних года общая продолжительность разговоров наших операторов составила 37 500 часов. Эту цифру можно представить так: 37 500 часов достаточно для окончания 5 курсов института, - добавляет Юрий Финагин.

В настоящее время call-центр «Медиа Страйк» принимает звонки потребителей услуг ОАО «Нижегородская сбытовая компания», является горячей линией для администрации г. Нижнего Новгорода, телеканала «Домашний», газеты «Жилищный вопрос», а также единой справочной службой «Группы ГАЗ» по схеме 24/7 (ежедневно, круглосуточно без перерывов).

Информационно-консалтинговый центр «Медиа Страйк» был создан в 2010 году. Помимо call-центра, в его структуру входит служба мониторинга СМИ и продакшн-студия.