Posted 16 ноября 2013,, 04:11

Published 16 ноября 2013,, 04:11

Modified 12 ноября 2022,, 14:34

Updated 12 ноября 2022,, 14:34

В Нижегородской области потребители стали чаще жаловаться на страховые компании

16 ноября 2013, 04:11
За 10 месяцев 2013 года в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области поступило 336 письменных обращений потребителей о нарушении их прав в сфере финансовых услуг (за 10 месяцев 2012 года — 338 обращений).

При этом с 62% до 44% снизилась доля заявлений, связанных с заключением кредитного договора. Вместе с тем увеличилось количество обращений, касающихся договора банковского вклада, а также на деятельность страховых и микрофинансовых организаций. В прошлые годы преобладали жалобы, касающиеся взимания комиссии за ведение ссудного счета, за выдачу и досрочное погашение кредита. В 2013 году в своих обращениях нижегородские потребители все чаще жалуются на ущемление их прав путем навязывания услуги по заключению договора страхования, например, дополнительного договора страхования жизни и здоровья водителей при заключении договора ОСАГО.

По результатам 219 проверок было составлено 34 протокола об административных правонарушениях, вынесено 12 постановлений о назначении административного наказания, выдано 20 предписаний об устранении выявленных нарушений.

"