к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
08:11 Суббота, 16 Ноября 2013

В Нижегородской области потребители стали чаще жаловаться на страховые компании

За 10 месяцев 2013 года в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области поступило 336 письменных обращений потребителей о нарушении их прав в сфере финансовых услуг (за 10 месяцев 2012 года — 338 обращений).

При этом с 62% до 44% снизилась доля заявлений, связанных с заключением кредитного договора. Вместе с тем увеличилось количество обращений, касающихся договора банковского вклада, а также на деятельность страховых и микрофинансовых организаций. В прошлые годы преобладали жалобы, касающиеся взимания комиссии за ведение ссудного счета, за выдачу и досрочное погашение кредита. В 2013 году в своих обращениях нижегородские потребители все чаще жалуются на ущемление их прав путем навязывания услуги по заключению договора страхования, например, дополнительного договора страхования жизни и здоровья водителей при заключении договора ОСАГО.

По результатам 219 проверок было составлено 34 протокола об административных правонарушениях, вынесено 12 постановлений о назначении административного наказания, выдано 20 предписаний об устранении выявленных нарушений.

Напомним, ранее «Ньюс-НН» сообщало, что страховые компании переносят офисы по оформлению убытков в отдаленные районы Нижегородской области