к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
51 20 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
08:11 Суббота, 16 Ноября 2013

В Нижегородской области потребители стали чаще жаловаться на страховые компании

За 10 месяцев 2013 года в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области поступило 336 письменных обращений потребителей о нарушении их прав в сфере финансовых услуг (за 10 месяцев 2012 года — 338 обращений).

При этом с 62% до 44% снизилась доля заявлений, связанных с заключением кредитного договора. Вместе с тем увеличилось количество обращений, касающихся договора банковского вклада, а также на деятельность страховых и микрофинансовых организаций. В прошлые годы преобладали жалобы, касающиеся взимания комиссии за ведение ссудного счета, за выдачу и досрочное погашение кредита. В 2013 году в своих обращениях нижегородские потребители все чаще жалуются на ущемление их прав путем навязывания услуги по заключению договора страхования, например, дополнительного договора страхования жизни и здоровья водителей при заключении договора ОСАГО.

По результатам 219 проверок было составлено 34 протокола об административных правонарушениях, вынесено 12 постановлений о назначении административного наказания, выдано 20 предписаний об устранении выявленных нарушений.

Напомним, ранее «Ньюс-НН» сообщало, что страховые компании переносят офисы по оформлению убытков в отдаленные районы Нижегородской области