к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
12:11 Четверг, 14 Ноября 2013

Второй Борский мост в Нижнем Новгороде имеет федеральное значение - Валерий Шнякин

«Такое крупное инфраструктурное сооружение, как второй Борский мост в Нижнем Новгороде, имеет не только региональное, но и федеральное значение. Оно позволяет повысить и мобильность населения, и сократить сроки доставки различных грузов, не говоря о том, что само строительство на достаточно длительное время обеспечивает большое количество людей рабочими местами и дает загрузку поставщикам различных стройматериалов», - сказал член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

«Надо думать и о перспективах – к счастью или к несчастью, но количество транспорта в Нижегородской области растет, и новый мост позволит разгрузить дороги по обе стороны Волги, что особенно важно в преддверии чемпионата мира по футболу. Появление этого объекта решит и уже существующие транспортные проблемы, и те, что могут возникнуть», - подчеркнул он.
«Безусловно, расширение этого участка дороги даст толчок развитию северных районов Нижегородской области, повысив их привлекательность для инвесторов. Ведь развитая инфраструктура – это одно из важнейших условий для развития бизнеса», - добавил Шнякин.
«У фирмы «Мостотрест», которая выиграла конкурс на строительство второго Борского моста, очень солидная репутация на федеральном уровне, и я думаю, что все взятые ею обязательства будут выполнены. Тем более что законом предусмотрены определенные санкции за нарушение условий договора, а Валерий Павлинович Шанцев как глава региона сумеет добиться соблюдения и сроков, и качества строительства объекта», - рассказал он.
«Очень большую роль в развитии инфраструктуры региона играет профессионализм его руководителя. Я был заместителем полномочного представителя президента в двух округах, и у меня есть возможность сравнивать эффективность работы многих глав регионов. И таких губернаторов, как Валерий Шанцев, поверьте мне, на Руси мало. Инфраструктурные проблемы Нижегородской области решаются в первую очередь его усилиями. Достаточно назвать три объекта из всего построенного за последние годы – значительная часть объездной дороги, канатная дорога, метромост (вдумайтесь хотя бы в одну цифру – до введения в строй станции «Горьковская» метро в среднем перевозило 70 тысяч человек в день, а сегодня 300 тысяч). Я не могу назвать регион, где достигнут подобный размах строительства (столица не в счет). Да, в Ульяновске был достроен один из самых длинных мостов в Европе, но его строительство продолжалось сорок лет. А такими темпами, как у нас в регионе, не может похвастаться ни один субъект федерации», - пояснил Шнякин.
«Нижегородская область живет не за счет нефти и газа, как некоторые другие регионы, мы живем за счет промышленности, внедрения инноваций. И развитие инфраструктуры создает предпосылки к развитию индустрии, оборонного комплекса и укреплению экономики региона в целом», - заключил он.
Напомним, итоги открытого конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение работ по строительству мостового перехода через р. Волга на автомобильной дороге Нижний Новгород – Шахунья – Киров были подведены 14 октября. Победителем признано ОАО "Мостотрест" с ценой государственного контракта 13 037 255 896 рублей. Главным исполнителем по проекту станет филиал ОАО "Мостотрест" - Нижегородская территориальная фирма "Мостоотряд-1", базирующаяся в Нижнем Новгороде.
Ранее сообщалось, что в 2012 году в Нижегородской области был создан региональный дорожный фонд, что позволило целенаправленно выделять средства на ремонт областных дорог, дворовых территорий и уличной сети населенных пунктов области. По данным Главного управления автодорог Нижегородской области, создание регионального дорожного фонда позволило отремонтировать в 4 раза больше дорог регионального и межмуниципального значения, чем в 2011 году (2012 год: 464 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и 9 мостов; 2011 год: 126 км автомобильных дорог и 10 мостов.