к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 47 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
38 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
12:04 Среда, 8 Апреля 2009

Новый старый Нижний Posted on февраля 08, 2008 in Без рубрики) by | 0 Comments » Об этом сообщил с

Новый старый Нижний

Posted on февраля 08, 2008 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Об этом сообщил сегодня в ходе пресс-конференции директор департамента градостроительства Нижегородской области Александр Бодриевский. Так, по его словам, на сегодняшний день в генплане города уже “появились” магистрали, которые обеспечат доступность Заречной и Нагорной частей города.


“Генплан предусматривает развитие транспортной схемы города, с помощью чего будет обеспечена необходимая связь между Заречной и Нагорной частями города”, - говорит Александр Бодриевский.

Развитие транспортной схемы предусматривает строительство метромоста, моста в районе деревни Подновье, который соединит Нижний Новгород и Бор, строительство параллельного моста вдоль Волжского, а также строительство Северного обхода. Это позволит сократить количество машин на территории города на 25%, говорит Александр Бодриевский.

“Но уменьшение пробок будет достигаться не только с помощью увеличения количества дорог, но и функциональным зонированием”, - добавляет Александр Бодриевский.

Функциональное зонирование Нижнего Новгорода будет осуществляться в рамках проекта застройки центральной части города. Проект предусматривает уменьшение офисной функции центра. Здесь планируется строительство гостиниц, развлекательных учреждений, музеев, концертных залов и пр., что обеспечит “эпизодическую доступность”, то есть снизит транспортную нагрузку, говорит он.

Офисные здания будут размещены больше в “буферной” зоне – между улицами Белинского и Бекетова. Кроме того, планируется строительство двух новых деловых центров в районе Стрелки и площади Комсомольской. Транспортная нагрузка будет снижена еще и за счет строительства метро в верхней части города. Так, уже в этом году планируется начать строительство станции метро «Горьковская».

Основными вопросами, решаемыми в проекте планировки центра города, являются также: улучшение транспортного обслуживания, сохранение исторической части города, замена ветхой малоэтажной застройки на многоэтажную, улучшение экологической ситуации за счет трансформации промышленных территорий под жилую и общественную застройку.

Разработка проекта планировки центральной части Нижнего Новгорода идет параллельно с работами по генеральному плану города. Это позволило определить проектные границы планировочной центральной зоны, городского ядра и центрального исторического района.

Выделение центрального исторического района сделано на основе объединения предложенных проектом зон охраны объектов культурного наследия исторической территории «Старый Нижний Новгород» исторических достопримечательных мест. Зона ядра принята в границах ул. Белинского, ул. Литвинова.

Генплан Нижнего Новгорода планируется закончить к ноябрю 2008 года. Но, как отмечает Александр Бодриевский, работы форсируются для того, чтобы выставить его и проект центральной части города на международном фестивале “Зодчество”, который пройдет в октябре этого года в Москве.

Также в текущем году в министерстве регионального развития РФ должна быть согласована схема территориального планирования Нижегородской области, разработанная НижегородгражданНИИпроектом по заданию регионального правительства. Данный проект базируется на предложениях «Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года».