Posted 7 ноября 2013,, 07:11

Published 7 ноября 2013,, 07:11

Modified 12 ноября 2022,, 14:38

Updated 12 ноября 2022,, 14:38

Экспертный совет Нижегородского УФАС принял решение возбудить дело против владельцев ТЦ «Ривьера»

7 ноября 2013, 07:11
По мнению экспертов антимонопольного ведомства, руководство торгово-развлекательного центра нарушило закон «О рекламе», разместив рекламу фильма, в которой были использованы сцены насилия и жестокости.

7 ноября в Нижегородском УФАС состоялось очередное заседание экспертного совета по применению законодательства о рекламе.

В повестке заседания совета стояло несколько вопросов, в том числе обращение молодой нижегородки, чей ребенок, по ее словам, был очень сильно напуган рекламой фильма «Маньяк», размещенной на наружном фасаде ТЦ «Ривьера». На баннере отсутствовала маркировка ограничения по возрасту.

Экспертный совет принял решение возбудить дело по признакам нарушения п.2 ч.4 ст.5 федерального закона «О рекламе» в отношении владельцев «Ривьеры» за использование рекламы, содержащей элементы насилия. Представителям торгово-развлекательного центра, присутствующим на заседании совета, рекомендовано при размещении и производстве рекламы в дальнейшем исключать изображение сцен насилия и жестокости.

Остальные решения УФАС тоже носят рекомендательный характер, хотя об исполнении данной рекомендации необходимо представить в ведомство информацию до 10 декабря 2013 года.

В частности, телеканалу «Пятница» рекомендовано соблюдать требования закона «О государственном языке», который, как считают заявители, был нарушен при намеренном допущении в рекламе ошибок в написании глаголов на –тся и -ться.

Кроме того, владельцу так называемого арт-объекта «Арка поцелуев», установленного на площади Маркина, рекомендовано привести арку в соответствие с разрешением, выданным администрацией Нижнего Новгорода, которое исключает размещение наименования на арке «Электрические витамины».

Также аптеке «Ладушка» рекомендовано прекратить использование на вывеске и в рекламе изображений, ассоциирующихся с флагом Российской Федерации.

Между тем членом экспертного совета бизнесменом Германом Князевым была сделана попытка привлечь внимание экспертов к той тенденции, которая наблюдается в Нижнем Новгороде, когда вывески и информационные конструкции на торговых помещениях в массовом досудебном порядке признают рекламой и демонтируют, а объекты, вроде «Арки поцелуев», несущие на себе названия торговой марки, ставят в центре площадей, поскольку кто-то из чиновников нашел это красивым или полезным.

Подробности – в нашем следующем материале.

{gallery}FAS{/gallery}

Ирина Славина

"