к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
14:01 Четверг, 1 Января 2009

257 звонков поступило из Нижегородской области на "горячую" линию Фонда реформирования ЖКХ

Подведены итоги работы телефонной «Горячей линии» Фонда содействия реформированию ЖКХ в 2008 году.

С начала работы «Горячей линии» Фонда содействия реформированию ЖКХ с 27 августа по 30 декабря 2008 года на бесплатный для звонков по России номер 8-800-700-89-89 поступило около 9 000 звонков. Около 300 из них - это жалобы, сообщают в пресс-службе Фонда.

Любой гражданин, обратившийся на «Горячую линию», может получить практическую консультацию, которая позволит ему при наличии технической возможности создать в своем доме условия для участия в программах Фонда. Кроме того, операторы «Горячей линии» принимают жалобы жильцов и общественных организаций на действия местных властей и строительных организаций, факты несоответствия между официальной отчетностью и истинным положением вещей, которые касаются программ Фонда.

Граждане чаще всего спрашивают о том, как попасть в программы Фонда, как провести капитальный ремонт многоквартирного дома с привлечением средств Фонда, а также задают конкретные вопросы о порядке оформления документации и о ходе ремонта.

Наибольшее количество обращений поступило из следующих регионов: город Москва (1 149 звонков); Ростовская область (1 037 звонков); Московская область (290 звонков); Нижегородская область (257 звонков); Воронежская область (179 звонков). Что касается жалоб, то больше всего звонков с подобными обращениями поступило из Ростовской области (45 звонков), Воронежской области (37 звонков) и Краснодарского края (29 звонков). Информация, поступившая от граждан, регулярно используется сотрудниками Фонда как в ходе выездных проверок, так и в повседневной работе.