Posted 8 апреля 2009,, 07:04

Published 8 апреля 2009,, 07:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:47

Updated 12 ноября 2022,, 15:47

Горьковская магистраль планирует удлинить составы сезонных поездов «южных» направлений

8 апреля 2009, 07:04
Горьковская магистраль планирует удлинить составы сезонных поездов «южных» направлений Posted on февраля 12, 2008 in Без рубрики) by | 0 Comments » В связи с этим ежегодно увеличивается и число поездов, следующих в южных направлениях. В 2006 году Горьковская железная дорога открыла новый маршрут Киров-Чебоксары-Адлер, в 2007 году - Киров-Анапа, выросло количество отправлений из Нижнего Новгорода и Ижевска в Адлер. В летние месяцы 2007 года ГЖД отправила поездами южных направлений свыше 433 тыс. пассажиров, что на 21% больше, чем за то же время 2006 года. Пик был достигнут в июле, когда «южными» поездами уехало 138,5 тыс. человек. По прогнозам Горьковской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров, в 2008 году число желающих уехать к Черному морю еще возрастет. Пропускные возможности дорог ограничены, но на ГЖД постоянно изыскивают резервы для роста. Решение проблемы специалисты Горьковской магистрали видят в увеличении числа вагонов. Сейчас большинство таких составов 18-20 вагонные. Задача состоит в том, чтобы уже в 2008 году при необходимости формировать поезда из 22 вагонов. Пара дополнительных вагонов даст возможность перевести в «пиковый» период на 10% пассажиров больше, чем в 2007 году. К приему поездов такой длины необходимо подготовить вокзальные комплексы. К нынешнему лету в Кирове и Казани будут оборудованы дополнительные точки для заправки проходящих поездов водой. Кроме того, на этих станциях будут удлинены платформы. Удлинить платформы планируется также в Красноуфимске, Арзамасе-1, Вязниках, Янауле, Шахунье, Красном Узле и Зеленом Доле.

Горьковская магистраль планирует удлинить составы сезонных поездов «южных» направлений

Posted on февраля 12, 2008 in Без рубрики) by | 0 Comments »

В связи с этим ежегодно увеличивается и число поездов, следующих в южных направлениях. В 2006 году Горьковская железная дорога открыла новый маршрут Киров-Чебоксары-Адлер, в 2007 году - Киров-Анапа, выросло количество отправлений из Нижнего Новгорода и Ижевска в Адлер.

В летние месяцы 2007 года ГЖД отправила поездами южных направлений свыше 433 тыс. пассажиров, что на 21% больше, чем за то же время 2006 года. Пик был достигнут в июле, когда «южными» поездами уехало 138,5 тыс. человек.

По прогнозам Горьковской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров, в 2008 году число желающих уехать к Черному морю еще возрастет. Пропускные возможности дорог ограничены, но на ГЖД постоянно изыскивают резервы для роста. Решение проблемы специалисты Горьковской магистрали видят в увеличении числа вагонов. Сейчас большинство таких составов 18-20 вагонные. Задача состоит в том, чтобы уже в 2008 году при необходимости формировать поезда из 22 вагонов. Пара дополнительных вагонов даст возможность перевести в «пиковый» период на 10% пассажиров больше, чем в 2007 году.

К приему поездов такой длины необходимо подготовить вокзальные комплексы. К нынешнему лету в Кирове и Казани будут оборудованы дополнительные точки для заправки проходящих поездов водой. Кроме того, на этих станциях будут удлинены платформы. Удлинить платформы планируется также в Красноуфимске, Арзамасе-1, Вязниках, Янауле, Шахунье, Красном Узле и Зеленом Доле.
"