к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:04 Среда, 8 Апреля 2009

Горьковская магистраль планирует удлинить составы сезонных поездов «южных» направлений

Горьковская магистраль планирует удлинить составы сезонных поездов «южных» направлений

Posted on февраля 12, 2008 in Без рубрики) by | 0 Comments »

В связи с этим ежегодно увеличивается и число поездов, следующих в южных направлениях. В 2006 году Горьковская железная дорога открыла новый маршрут Киров-Чебоксары-Адлер, в 2007 году - Киров-Анапа, выросло количество отправлений из Нижнего Новгорода и Ижевска в Адлер.

В летние месяцы 2007 года ГЖД отправила поездами южных направлений свыше 433 тыс. пассажиров, что на 21% больше, чем за то же время 2006 года. Пик был достигнут в июле, когда «южными» поездами уехало 138,5 тыс. человек.

По прогнозам Горьковской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров, в 2008 году число желающих уехать к Черному морю еще возрастет. Пропускные возможности дорог ограничены, но на ГЖД постоянно изыскивают резервы для роста. Решение проблемы специалисты Горьковской магистрали видят в увеличении числа вагонов. Сейчас большинство таких составов 18-20 вагонные. Задача состоит в том, чтобы уже в 2008 году при необходимости формировать поезда из 22 вагонов. Пара дополнительных вагонов даст возможность перевести в «пиковый» период на 10% пассажиров больше, чем в 2007 году.

К приему поездов такой длины необходимо подготовить вокзальные комплексы. К нынешнему лету в Кирове и Казани будут оборудованы дополнительные точки для заправки проходящих поездов водой. Кроме того, на этих станциях будут удлинены платформы. Удлинить платформы планируется также в Красноуфимске, Арзамасе-1, Вязниках, Янауле, Шахунье, Красном Узле и Зеленом Доле.