к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 47 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 36 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:04 Среда, 8 Апреля 2009

Утвержден проект реорганизации МП «Институт развития города «НижегородгражданНИИпроект»

Утвержден проект реорганизации МП «Институт развития города «НижегородгражданНИИпроект»

Posted on июля 11, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Как пояснил генеральный директор МП «НижегородгражданНИИпроект» Михаил Колотихин, объединение двух муниципальных предприятий позволит избежать дублирования функций, убрать лишние административные барьеры, что в конечном итоге приведет к внедрению принципа «одного окна».
 
В настоящий момент подготовка предпроектной и проектной документации занимает у инвесторов от года до трех лет. Объединение двух предприятий позволит сократить сроки прохождения документов до нескольких месяцев.
 
В составе объединенного муниципального предприятия будет единая комплексная мастерская, мастерская генплана будет усилена, а «Центр подготовки исходных данных» будет по-прежнему заниматься выдачей разрешительной документацией, только уже в составе института.
 
Михаил Колотихин особо подчеркивает, что в результате объединения двух предприятий удастся избежать массовых сокращений.
 
«Понятно, что любое изменение влечет за собой ломку старой системы, но мы не можем допустить нарушения договорных обязательств. В настоящий момент предприятие имеет контрактов на общую сумму 140 млн рублей. Мы намерены не только выполнить свои обязательства, но и привлечь новых клиентов»,- заявил генеральный директор МП «НижегородгражданНИИпроект» Михаил Колотихин.
 
Кроме того, после реорганизации муниципального предприятия планируется увеличить заработную плату сотрудникам как минимум на 40%. Средства на повышение зарплаты будут изысканы за счет упорядочения системы работы с коммерческими заказами.