к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 15 25 7 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
08:10 Четверг, 17 Октября 2013

Социальная реклама - это принятый во всем мире способ диалога власти и населения - Анна Гор

Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода

«Социальная реклама – это принятый во всем мире способ диалога власти и населения. Если обычная реклама призвана для того, чтобы продать какой-либо товар, то социальная пропагандирует жизненные ценности, заставляет задуматься о важных с точки зрения человеческого бытия вещах. Именно поэтому она должна быть максимально убедительна», - заявила директор Приволжского филиала Государственного центра современного искусства «Арсенал» Анна Гор, комментируя идею создания Экспертного совета при главе администрации города Олеге Кондрашове проекта социальной рекламы «Я-Город».

Анна Гор отметила ряд качеств, которыми должна обладать социальная реклама, чтобы дать необходимый эффект, «достучаться до сознания людей».

Прежде всего, по ее мнению, это должен быть хороший дизайн с использованием нестандартных решений, с элементами иронии и самоиронии. Данная сложная реклама требует экспертного участия и поддержки.

Анна Гор подчеркнула, что результатом работы Экспертного совета, должно стать появление в Нижнем Новгороде качественно новой рекламной продукции.