к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 48 20 2 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
08:10 Четверг, 17 Октября 2013

Социальная реклама - это принятый во всем мире способ диалога власти и населения - Анна Гор

Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода

«Социальная реклама – это принятый во всем мире способ диалога власти и населения. Если обычная реклама призвана для того, чтобы продать какой-либо товар, то социальная пропагандирует жизненные ценности, заставляет задуматься о важных с точки зрения человеческого бытия вещах. Именно поэтому она должна быть максимально убедительна», - заявила директор Приволжского филиала Государственного центра современного искусства «Арсенал» Анна Гор, комментируя идею создания Экспертного совета при главе администрации города Олеге Кондрашове проекта социальной рекламы «Я-Город».

Анна Гор отметила ряд качеств, которыми должна обладать социальная реклама, чтобы дать необходимый эффект, «достучаться до сознания людей».

Прежде всего, по ее мнению, это должен быть хороший дизайн с использованием нестандартных решений, с элементами иронии и самоиронии. Данная сложная реклама требует экспертного участия и поддержки.

Анна Гор подчеркнула, что результатом работы Экспертного совета, должно стать появление в Нижнем Новгороде качественно новой рекламной продукции.