к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 30 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
08:10 Четверг, 17 Октября 2013

Социальная реклама - это принятый во всем мире способ диалога власти и населения - Анна Гор

Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода

«Социальная реклама – это принятый во всем мире способ диалога власти и населения. Если обычная реклама призвана для того, чтобы продать какой-либо товар, то социальная пропагандирует жизненные ценности, заставляет задуматься о важных с точки зрения человеческого бытия вещах. Именно поэтому она должна быть максимально убедительна», - заявила директор Приволжского филиала Государственного центра современного искусства «Арсенал» Анна Гор, комментируя идею создания Экспертного совета при главе администрации города Олеге Кондрашове проекта социальной рекламы «Я-Город».

Анна Гор отметила ряд качеств, которыми должна обладать социальная реклама, чтобы дать необходимый эффект, «достучаться до сознания людей».

Прежде всего, по ее мнению, это должен быть хороший дизайн с использованием нестандартных решений, с элементами иронии и самоиронии. Данная сложная реклама требует экспертного участия и поддержки.

Анна Гор подчеркнула, что результатом работы Экспертного совета, должно стать появление в Нижнем Новгороде качественно новой рекламной продукции.