к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 1 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
10:10 Среда, 16 Октября 2013

Социальная реклама - действенный инструмент привлечения внимания к острым проблемам общества - Андрей Кузьмин

Об этм сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода

«По условиям проведенных торгов победители обязаны размещать социальную рекламу в объеме 10% на своих рекламных конструкциях», - сказал директор рекламной службы Нижнего Новгорода Андрей Кузьмин в ходе заседания Экспертного совета городского проекта социальной рекламы «Я-Город».

По его словам, ранее процесс размещения наружной социальной рекламы не имел единых правил и носил хаотический характер. Это порождало ряд проблем с учетом и контролем, равномерностью распределения рекламных кампаний на рекламных конструкциях разных владельцев, а также было достаточно много вопросов к содержанию и качеству исполнения.
«С началом работы Экспертного совета мы надеемся упорядочить эту деятельность. Очевидно, что Нижний Новгород заинтересован в системной работе в области социальной рекламы, потому что она является действенным инструментом привлечения внимания к острым проблемам общества и способам их решения. Кроме того, такая реклама информирует жителей города о предстоящих событиях культурной и общественной жизни, значимых мероприятиях, а также знакомит с деятельностью органов власти и общественных объединений» - сказал Андрей Кузьмин.

Руководитель рекламной службы города добавил, что наличие слаженно работающего механизма позволит осуществлять долгосрочное планирование социальных рекламных кампаний, а последовательная работа по селекции наиболее качественных и актуальных для города образцов рекламы позволит добиться ожидаемых результатов.

«В Нижнем Новгороде по результатам проведенных с апреля по сентябрь торгов уже выставлено 55 конструкций. Таким образом, с ноября этого года к размещению социальной рекламы готово 25 поверхностей формата 6х3 метра. В будущем количество поверхностей будет увеличиваться по мере монтажа рекламных конструкций победителями торгов. В наших ближайших планах подготовка и проведение рекламной кампании Олимпиады в Сочи, в том числе и с участием нижегородских спортсменов - кандидатов в Олимпийскую сборную России», - резюмировал Андрей Кузьмин.