к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 37 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
10:10 Среда, 16 Октября 2013

Социальная реклама - действенный инструмент привлечения внимания к острым проблемам общества - Андрей Кузьмин

Об этм сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода

«По условиям проведенных торгов победители обязаны размещать социальную рекламу в объеме 10% на своих рекламных конструкциях», - сказал директор рекламной службы Нижнего Новгорода Андрей Кузьмин в ходе заседания Экспертного совета городского проекта социальной рекламы «Я-Город».

По его словам, ранее процесс размещения наружной социальной рекламы не имел единых правил и носил хаотический характер. Это порождало ряд проблем с учетом и контролем, равномерностью распределения рекламных кампаний на рекламных конструкциях разных владельцев, а также было достаточно много вопросов к содержанию и качеству исполнения.
«С началом работы Экспертного совета мы надеемся упорядочить эту деятельность. Очевидно, что Нижний Новгород заинтересован в системной работе в области социальной рекламы, потому что она является действенным инструментом привлечения внимания к острым проблемам общества и способам их решения. Кроме того, такая реклама информирует жителей города о предстоящих событиях культурной и общественной жизни, значимых мероприятиях, а также знакомит с деятельностью органов власти и общественных объединений» - сказал Андрей Кузьмин.

Руководитель рекламной службы города добавил, что наличие слаженно работающего механизма позволит осуществлять долгосрочное планирование социальных рекламных кампаний, а последовательная работа по селекции наиболее качественных и актуальных для города образцов рекламы позволит добиться ожидаемых результатов.

«В Нижнем Новгороде по результатам проведенных с апреля по сентябрь торгов уже выставлено 55 конструкций. Таким образом, с ноября этого года к размещению социальной рекламы готово 25 поверхностей формата 6х3 метра. В будущем количество поверхностей будет увеличиваться по мере монтажа рекламных конструкций победителями торгов. В наших ближайших планах подготовка и проведение рекламной кампании Олимпиады в Сочи, в том числе и с участием нижегородских спортсменов - кандидатов в Олимпийскую сборную России», - резюмировал Андрей Кузьмин.