Posted 8 апреля 2009,, 07:04

Published 8 апреля 2009,, 07:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:47

Updated 12 ноября 2022,, 15:47

Выставка «Препараты и пособия» продолжит серию летних сезонов Арсенала Posted on июля 12, 2006 in Б

8 апреля 2009, 07:04
Выставка «Препараты и пособия» продолжит серию летних сезонов Арсенала Posted on июля 12, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments » Вернисаж представляет собой встречное (само) исследование двух авторов, живущих в разных городах, имеющих различное образование и непохожие творческие биографии. Ефимов предлагает посетителям выставки размышления о самой природе — вещей и их сущностей, которое проявляется через создание странных объектов, соединяющих «случайное». Мумифицируя лягушек, снабжая крыльями фрагменты гипсовых скульптур, запихивая в конверты-трубки высушенные розы, обкладывая барочной лепниной зубные протезы, художник дает предметам новые качества. Останки насекомых и растений, знаки, наклейки, графитти, оставленные неизвестным «декоратором» на стенах города, — становятся для Денисова археологическими находками, предметом классификации и музеефицирования. Выставка призвана рассказать о сходстве и различии. Сами художники через их творения становятся объектами исследования, и обнаруживается, что они двойники.

Выставка «Препараты и пособия» продолжит серию летних сезонов Арсенала

Posted on июля 12, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Вернисаж представляет собой встречное (само) исследование двух авторов, живущих в разных городах, имеющих различное образование и непохожие творческие биографии.
 
Ефимов предлагает посетителям выставки размышления о самой природе — вещей и их сущностей, которое проявляется через создание странных объектов, соединяющих «случайное». Мумифицируя лягушек, снабжая крыльями фрагменты гипсовых скульптур, запихивая в конверты-трубки высушенные розы, обкладывая барочной лепниной зубные протезы, художник дает предметам новые качества.
 
Останки насекомых и растений, знаки, наклейки, графитти, оставленные неизвестным «декоратором» на стенах города, — становятся для Денисова археологическими находками, предметом классификации и музеефицирования.
 
Выставка призвана рассказать о сходстве и различии. Сами художники через их творения становятся объектами исследования, и обнаруживается, что они двойники.
 
"