Posted 10 октября 2013,, 09:10

Published 10 октября 2013,, 09:10

Modified 12 ноября 2022,, 14:46

Updated 12 ноября 2022,, 14:46

Не указывать на лечебное воздействие рекламируемого продукта призывает УФАС нижегородскую фирму

10 октября 2013, 09:10
Об этом сообщает Нижегородское УФАС России

Нижегородского УФАС России 10 октября рассмотрела дело в отношении ООО «Амалтея» и признала общество нарушившим закон о рекламе.
Ранее в Нижегородское УФАС России поступили материалы проверки Омского УФАС России по факту распространения ФГУП «ВГТРК» рекламы продукта «Альгокуприн» в региональном эфире радиоканала «Радио России» на территории Омской области в июле этого года. В рекламном сообщении продукт «Альгокуприн» характеризуется как средство, оказывающее профилактическое и лечебное воздействие на организм человека.
Омское УФАС России решило передать материалы в Нижегородское УФАС России.
3 сентября 2013 года было возбуждено дело. Установлено, что продукт «Альгокуприн», зарегистрированный как пищевой продукт, не является лекарственным средством, что исключает возможность указания в рекламе этого продукта на его лечебные свойства.
Комиссия Нижегородского УФАС России признала рекламу ненадлежащей. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства. Обществу выдано предписание не указывать на лечебное воздействие данного продукта и его компонентов на организм человека в рекламе «Альгокуприна».

"