к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
13:10 Четверг, 10 Октября 2013

Не указывать на лечебное воздействие рекламируемого продукта призывает УФАС нижегородскую фирму

Об этом сообщает Нижегородское УФАС России

Нижегородского УФАС России 10 октября рассмотрела дело в отношении ООО «Амалтея» и признала общество нарушившим закон о рекламе.
Ранее в Нижегородское УФАС России поступили материалы проверки Омского УФАС России по факту распространения ФГУП «ВГТРК» рекламы продукта «Альгокуприн» в региональном эфире радиоканала «Радио России» на территории Омской области в июле этого года. В рекламном сообщении продукт «Альгокуприн» характеризуется как средство, оказывающее профилактическое и лечебное воздействие на организм человека.
Омское УФАС России решило передать материалы в Нижегородское УФАС России.
3 сентября 2013 года было возбуждено дело. Установлено, что продукт «Альгокуприн», зарегистрированный как пищевой продукт, не является лекарственным средством, что исключает возможность указания в рекламе этого продукта на его лечебные свойства.
Комиссия Нижегородского УФАС России признала рекламу ненадлежащей. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства. Обществу выдано предписание не указывать на лечебное воздействие данного продукта и его компонентов на организм человека в рекламе «Альгокуприна».