Posted 7 октября 2013,, 09:10
Published 7 октября 2013,, 09:10
Modified 12 ноября 2022,, 14:48
Updated 12 ноября 2022,, 14:48
По словам директора департамента градостроительного развития и архитектуры Нижнего Новгорода Татьяны Шмаковой, сейчас существуют рекламные конструкции, установленные «на огородах». Учитывая, что они расположены на частной земле, горадминистрация никаких доходов с них не получает, кроме госпошлины ‒ «3 тыс. руб. раз в пять лет».
Однако при этом прямых оснований для отказа в регистрации такого рекламного места на данный момент у муниципальных властей нет. В связи с этим депутаты рекомендовали рассмотреть проблему более подробно и доработать нормативную базу таким образом, чтобы можно было регламентировать установку щитов на земельных участках, находящихся в частной собственности.
Александра Елина