Posted 27 сентября 2013,, 09:09

Published 27 сентября 2013,, 09:09

Modified 12 ноября 2022,, 14:51

Updated 12 ноября 2022,, 14:51

Если бы 20 лет назад начали строить «Горьковскую», сегодня деньги на метро использовали с большей пользой - Дмитрий Бирман

27 сентября 2013, 09:09
«Сегодня перед администрацией Нижнего Новгорода стоит целый комплекс задач по развитию инфраструктуры города: а) как транспортного узла, б) дорог внутри самого города, в) подземного и наземного общественного транспорта. Также к инфраструктуре нужно отнести все, что касается коммуникаций – водопровод, электросети, отопление», - сказал депутат Городской думы города Нижнего Новгорода. «Что касается метро, то, хотя оно могло придти в верхнюю часть города еще двадцать лет назад, история не знает сослагательного наклонения. Да, наверное, в этом случае мы бы имели более разгруженные и сбалансированные транспортные потоки. Очень уважаемый мной бывший губернатор Нижегородской области Борис Немцов тогда искренне выступал против проведения метро в верхнюю часть города, и отчасти на этом получил некий политический капитал. Но, думаю, с уровня сегодняшнего дня он может признать, что ошибался. Каждый руководитель имеет определенное право на ошибку, но надо уметь эти ошибки признавать»,- добавил он.«Зачастую развитие города натыкается на противодействие группы граждан, которые выступают «против всего». Я говорю не о той ситуации, когда нижегородцы подсказывают власти, где она ошибается, где можно сделать иначе, а о таких группах людей, которые поддерживают неких деятелей, пытающихся заработать политический капитал. Это здорово, что нижегородцы принимают активное участие в решении вопросов развития города – это путь к построению гражданского общества. Это правильно, и задача власти – слышать жителей города и реагировать на их предложения. Главное, чтобы людей не использовали для политических спекуляций, которые являются тормозом для поступательного развития города», - подчеркнул Бирман. «Сегодня все понимают, что если бы двадцать лет назад начали строить станцию метро «Горьковская», то сегодня деньги, которые город на данный момент направил на нее и на метромост, – а это в сумме, наверное, полугодовой бюджет Нижнего, если не больше, – были бы использованы с большей пользой. Ведь тогда на метро выделялись федеральные средства. Поэтому все, что можно сделать на деньги не из городского бюджета, нужно делать как можно быстрее. Завтра все это нам обойдется значительно дороже», - заключил он.Напомним, ранее глава города Нижнего Новгорода Олег Сорокин заявил, что ближайшее будущее для метрополитена - это строительство станций «Стрелка» и «Волга» «Если говорить о перспективах развития метро в верхней части города, то это продление подземки до станций «Оперный театр» и «Сенная». По двум последним проектная документация уже готова. Но и здесь без поддержки областного правительства и федерального бюджета нам не обойтись, потому что метро - самый дорогой вид транспорта. Но могу гарантировать, что строительство метрополитена не остановится», - подчеркнул Сорокин.

«Сегодня перед администрацией Нижнего Новгорода стоит целый комплекс задач по развитию инфраструктуры города: а) как транспортного узла, б) дорог внутри самого города, в) подземного и наземного общественного транспорта. Также к инфраструктуре нужно отнести все, что касается коммуникаций – водопровод, электросети, отопление», - сказал депутат Городской думы города Нижнего Новгорода.

«Что касается метро, то, хотя оно могло придти в верхнюю часть города еще двадцать лет назад, история не знает сослагательного наклонения. Да, наверное, в этом случае мы бы имели более разгруженные и сбалансированные транспортные потоки. Очень уважаемый мной бывший губернатор Нижегородской области Борис Немцов тогда искренне выступал против проведения метро в верхнюю часть города, и отчасти на этом получил некий политический капитал. Но, думаю, с уровня сегодняшнего дня он может признать, что ошибался. Каждый руководитель имеет определенное право на ошибку, но надо уметь эти ошибки признавать»,- добавил он.
«Зачастую развитие города натыкается на противодействие группы граждан, которые выступают «против всего». Я говорю не о той ситуации, когда нижегородцы подсказывают власти, где она ошибается, где можно сделать иначе, а о таких группах людей, которые поддерживают неких деятелей, пытающихся заработать политический капитал. Это здорово, что нижегородцы принимают активное участие в решении вопросов развития города – это путь к построению гражданского общества. Это правильно, и задача власти – слышать жителей города и реагировать на их предложения. Главное, чтобы людей не использовали для политических спекуляций, которые являются тормозом для поступательного развития города», - подчеркнул Бирман.

«Сегодня все понимают, что если бы двадцать лет назад начали строить станцию метро «Горьковская», то сегодня деньги, которые город на данный момент направил на нее и на метромост, – а это в сумме, наверное, полугодовой бюджет Нижнего, если не больше, – были бы использованы с большей пользой. Ведь тогда на метро выделялись федеральные средства. Поэтому все, что можно сделать на деньги не из городского бюджета, нужно делать как можно быстрее. Завтра все это нам обойдется значительно дороже», - заключил он.
Напомним, ранее глава города Нижнего Новгорода Олег Сорокин заявил, что ближайшее будущее для метрополитена - это строительство станций «Стрелка» и «Волга» «Если говорить о перспективах развития метро в верхней части города, то это продление подземки до станций «Оперный театр» и «Сенная». По двум последним проектная документация уже готова. Но и здесь без поддержки областного правительства и федерального бюджета нам не обойтись, потому что метро - самый дорогой вид транспорта. Но могу гарантировать, что строительство метрополитена не остановится», - подчеркнул Сорокин.

"