к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 37 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
05:09 Четверг, 26 Сентября 2013

На строительство второго Волжского моста претендуют три компании

Опубликован протокол вскрытия конвертов с заявками на конкурс.

На официальном сайте госзакупок появилась информация о том, какие компании будут допущены к участию в конкурсе на заключение контракта по строительству дублера Борского моста через Волгу. Это две московские компании — ОАО «Мостотрест», ООО «Инвестиционно-финансовая строительная компания АРКС» и новосибирское ОАО «Сибмост».

Начальная цена контракта составляет 13,37 млрд руб. Наименьшую цену предложила компания «Сибмост», не имеющая в своем активе ни одного подобного объекта, — 12,7 млрд, «Мостотрест», реализовавший один проект, готов выполнить работы за 13,04 млрд руб., а ИФСК АРКС с опытом строительства пяти мостов — за 13,06 млрд руб.

Стоит напомнить, что в марте 2013 года министр строительства Нижегородской области Владимир Челомин заявил, что проект второго Борского моста уже готов, проектная документация проходит государственную экспертизу, а до конца марта власти должны были получить заключение по сметной части. Предполагалось, что в мае будут проведены торги, и уже в июне 2013 года начнутся строительно-монтажные работы. На эти цели в региональном дорожном фонде на 2013 год предусмотрены средства в объеме 1 млрд руб.

Однако в мае торги не состоялись, и в теплое время года не удалось приступить к строительным работам. О настоящих причинах такой задержки не сообщалось. Судьба 1 млрд руб. который должен быть освоен до конца 2013 года, тоже пока непонятна.

Кстати, как уже сообщало «Ньюс-НН», в ФАС РФ поступила жалоба от компании ООО «Строй-Инвест» из Санкт-Петербурга, которая указывает на нарушение законодательства при проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на строительство моста через Волгу на автомобильной трассе Нижний Новгород-Шахунья-Киров. В доводах жалобы, в частности, указано, что конкурсная документация «препятствует созданию объективных условий сопоставления конкурсных предложений для определения лучших условий выполнения контракта».