Posted 19 сентября 2013,, 03:09

Published 19 сентября 2013,, 03:09

Modified 12 ноября 2022,, 14:54

Updated 12 ноября 2022,, 14:54

Валерий Шанцев сохранил лидерство в рейтинге глав регионов ПФО по медиацитированию в августе 2013 года - Медиалогия

19 сентября 2013, 03:09
МедиаИндекс губернатора Нижегородской области за месяц вырос более чем в 2 раза: с 2 065,45 в июле 2013 года до 4 628,88 в августе2013 года. По данным компании «Медиалогия», в августе 2013 года губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев сохранил лидерство в рейтинге глав субъектов Приволжского федерального округа по медиацитированию, заняв второе место. По данным авторов рейтинга, МедиаИндекс губернатора Нижегородской области за месяц вырос более чем в 2 раза: с 2 065,45 в июле 2013 года до 4 628,88 в августе 2013 года. Эксперты отмечают, что «заместители губернатора Нижегородской области Антон Аверин и Сергей Ковезин освобождены от занимаемых должностей. Такое решение озвучил губернатор Валерий Шанцев на совещании с членами областного правительства. Он заявил, что возглавляемые ими блоки фактически будут объединены». В числе лидеров - президент Татарстана Рустам Минниханов (1 место) и глава Пермского края Виктор Басаргин (3 место). По данным рейтинга, Шанцев обошел губернатора Самарской области Николая Меркушина (МедиаИндекс – 2 237,43), президента Башкортостана Рустэма Хамитова (МедиаИндекс – 1 997,95), губернатора Кировской области Никиту Белых (МедиаИндекс – 865,04). Аутсайдерами августовского рейтинга стали глава Оренбургской области Юрий Берг (МедиаИндекс – 200,98) и президент Республики Марий Эл Леонид Маркелов (МедиаИндекс – 18,37). Справка.Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 13 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. Основой для построения рейтинга является МедиаИндекс, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR.МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателейЗначение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

МедиаИндекс губернатора Нижегородской области за месяц вырос более чем в 2 раза: с 2 065,45 в июле 2013 года до 4 628,88 в августе2013 года.

По данным компании «Медиалогия», в августе 2013 года губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев сохранил лидерство в рейтинге глав субъектов Приволжского федерального округа по медиацитированию, заняв второе место. По данным авторов рейтинга, МедиаИндекс губернатора Нижегородской области за месяц вырос более чем в 2 раза: с 2 065,45 в июле 2013 года до 4 628,88 в августе 2013 года.

Эксперты отмечают, что «заместители губернатора Нижегородской области Антон Аверин и Сергей Ковезин освобождены от занимаемых должностей. Такое решение озвучил губернатор Валерий Шанцев на совещании с членами областного правительства. Он заявил, что возглавляемые ими блоки фактически будут объединены».

В числе лидеров - президент Татарстана Рустам Минниханов (1 место) и глава Пермского края Виктор Басаргин (3 место).

По данным рейтинга, Шанцев обошел губернатора Самарской области Николая Меркушина (МедиаИндекс – 2 237,43), президента Башкортостана Рустэма Хамитова (МедиаИндекс – 1 997,95), губернатора Кировской области Никиту Белых (МедиаИндекс – 865,04).

Аутсайдерами августовского рейтинга стали глава Оренбургской области Юрий Берг (МедиаИндекс – 200,98) и президент Республики Марий Эл Леонид Маркелов (МедиаИндекс – 18,37).

Справка.
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 13 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. Основой для построения рейтинга является МедиаИндекс, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR.
МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

"