к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 14 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
07:09 Четверг, 19 Сентября 2013

Валерий Шанцев сохранил лидерство в рейтинге глав регионов ПФО по медиацитированию в августе 2013 года - Медиалогия

МедиаИндекс губернатора Нижегородской области за месяц вырос более чем в 2 раза: с 2 065,45 в июле 2013 года до 4 628,88 в августе2013 года.

По данным компании «Медиалогия», в августе 2013 года губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев сохранил лидерство в рейтинге глав субъектов Приволжского федерального округа по медиацитированию, заняв второе место. По данным авторов рейтинга, МедиаИндекс губернатора Нижегородской области за месяц вырос более чем в 2 раза: с 2 065,45 в июле 2013 года до 4 628,88 в августе 2013 года.

Эксперты отмечают, что «заместители губернатора Нижегородской области Антон Аверин и Сергей Ковезин освобождены от занимаемых должностей. Такое решение озвучил губернатор Валерий Шанцев на совещании с членами областного правительства. Он заявил, что возглавляемые ими блоки фактически будут объединены».

В числе лидеров - президент Татарстана Рустам Минниханов (1 место) и глава Пермского края Виктор Басаргин (3 место).

По данным рейтинга, Шанцев обошел губернатора Самарской области Николая Меркушина (МедиаИндекс – 2 237,43), президента Башкортостана Рустэма Хамитова (МедиаИндекс – 1 997,95), губернатора Кировской области Никиту Белых (МедиаИндекс – 865,04).

Аутсайдерами августовского рейтинга стали глава Оренбургской области Юрий Берг (МедиаИндекс – 200,98) и президент Республики Марий Эл Леонид Маркелов (МедиаИндекс – 18,37).

Справка.
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 13 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. Основой для построения рейтинга является МедиаИндекс, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR.
МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.