к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
09:09 Среда, 18 Сентября 2013

Серия мастер-классов по управлению персоналом магазина пройдет в Нижнем Новгороде

Об этом сообщают организаторы мероприятия.

3 октября в Нижнем Новгороде в «Маринс Парк Отель» пройдет практическая конференция «Управление персоналом магазина».

Организатор мероприятия ‒ журнал «Управление магазином» (ИД «Имидж-Медиа»). На конференции будет представлена самая актуальная практическая и методическая информация о том, как работать с персоналом в современном магазине, где взять качественный персонал, как отобрать, обучить и самое главное ‒ как контролировать. Также участники мероприятия смогут узнать об эффективных методах мотивации, борьбе с выгоранием и хищениями и способах увеличения продаж в торговом зале.

Проведут конференцию авторитетные представители профессионального сообщества: региональный директор HeadHunter в Поволжье Софья Исакова, бизнес-консультант, генеральный директор «Бюро технологий сервиса» Светлана Калабина, основатель и ведущий тренер Академии лидерства «Business-Person» Василий Ралько.

Как отмечают организаторы, серия мастер-классов будет транслироваться в интернете. Получить доступ к онлайн-трансляции можно, купив билет на участие по специальной цене и заполнив форму.

Более подробно о конференции «Управление персоналом магазина», об очном и удаленном участии можно найти на сайте издательского дома.

По вопросам регистрации на конференцию и оплаты также обращайтесь по телефонам: (495) 723-39-49, 725-86-61

Справка:

Темы конференции «Управление персоналом магазином»:

Найм персонала магазина. Где найти и как выбрать нужного сотрудника? Методы и приемы отбора эффективных работников.

Индикаторы правильной и неправильной системы мотивации персонала магазина. Как построить систему мотивации, чтобы работники эффективно работали — на результат, а не «проводили время». Почему сегодня особо эффективно работает «позитивная» мотивация продавцов?

Как бороться с «текучкой» персонала? Причины частой смены кадрового состава магазина и способы нейтрализации «текучки». Правила создания крепкого коллектива магазина.

Отношение персонала магазина к работе. Почему частое явление – это отсутствие желания делать свою работу качественно (забыли вовремя выложить товар на полку, неопрятно одеты, часта путаница в товарах и пр.). Как с этим бороться? Как создать лояльный коллектив?

Контроль работы персонала магазина. Какие контрольные точки в деятельности коллектива магазина важно знать и уметь их регулировать с помощью корректирующих действий? Как оценить работника: параметры и приемы современной оценки сотрудников магазина.

Проблема воровства среди персонала магазина. Причины воровства и способы борьбы с ним.