Posted 13 сентября 2013,, 06:09

Published 13 сентября 2013,, 06:09

Modified 12 ноября 2022,, 14:55

Updated 12 ноября 2022,, 14:55

Ужесточение норм рекламного рынка обсудили в Нижнем Новгороде

13 сентября 2013, 06:09
Об этом сообщает пресс-служба ТПП НО.

11 сентября в Нижнем Новгороде прошла XIV ежегодная конференция «Проблемы рекламного бизнеса в России. Консолидация рекламного сообщества».

По словам гендиректора ТПП НО Дмитрия Краснова, законы, регулирующие рекламный бизнес в России, принимаются без учета мнения участников бизнеса. За неполные семь лет применения действующего закона «О рекламе» внесено около 30 поправок, в основном направленных на ограничение деятельности рекламодателей, агентств и средств массовой информации.

Как было отмечено на мероприятии, недавно в Госдуме был представлен законопроект о снятии ограничения на рекламу в детских передачах. Это произошло, потому что с 2005 года наблюдалась отрицательная динамика по детским передачам на федеральных каналах. Если в 2005 году таких передач было 26, то на сегодняшний день осталось 8. При этом депутатов предупреждали, что такие жесткие ограничения приведут к вымыванию детского контента с телеканалов.

Заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина рассказала о правоприменительной практике антимонопольных органов. По ее мнению, тенденции в сфере рекламы за последний год не изменились. По-прежнему много нарушений в рекламе финансовых услуг и при рекламировании биологически-активных добавок. Кстати, ответственность за ненадлежащую рекламу БАДов усиливается – минимальный штраф составит 200 тыс. руб. Также требования к рекламе вредных для здоровья товаров (табак, алкоголь) идут по пути ужесточения. Кроме того, в Федеральную антимонопольную службу по-прежнему поступает немало обращений, связанных с рассылкой СМС-спама.

"