к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 36 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
07:09 Среда, 11 Сентября 2013

В Нижнем Новгороде стартовал новый этап обучающей социальной программы «Бабушка-онлайн» - «Дедушка–онлайн»

Об этом сообщает пресс-служба «Ростелеком»

Сформированы новые учебные группы в рамках социальной программы «Бабушка-онлайн» — «Дедушка-онлайн», реализуемой при поддержке компании «Ростелеком» и корпорации «Intel».
В Нижнем Новгороде занятия проводятся в Центральной городской библиотеке им. В. И. Ленина. Около 20 слушателей, в число которых вошли пенсионеры и пожилые читатели Центральной библиотеки, пройдут обучение основам компьютерной грамотности в течение двух месяцев.
Программа «Бабушка-онлайн» — «Дедушка-онлайн» включает курсы по обучению основам компьютерной грамотности и информационно-коммуникационных технологий, организованные при поддержке Нижегородского филиала ОАО «Ростелеком», для людей пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями. В рамках партнерства «Ростелеком» предоставляет организаторам и участникам проекта «Бабушка-онлайн» — «Дедушка-онлайн» доступ в Интернет в новом компьютерном классе.
Занятия для пожилых людей проходят по специально разработанной программе, направленной на обучение основным приемам работы на компьютере и в сети Интернет с целью поиска необходимой информации и получения государственных услуг в электронном виде. Часть уроков будет посвящена формированию навыков общения в социальных сетях и пользования современными интернет-сервисами.
Цель обучающей социальной программы — повышение качества жизни граждан пенсионного возраста за счет совершенствования коммуникационных связей и развития их интеллектуального потенциала путем преодоления информационной, социальной изоляции и одиночества. Курсы по обучению основам компьютерной грамотности проводят волонтеры — студенты нижегородских вузов и молодые сотрудники Центральной городской библиотеки.
Организатором проекта выступила Межрегиональная общественная организация «Ассоциация ветеранов, инвалидов и пенсионеров» (АВИП), а официальными партнерами — ОАО «Ростелеком» и корпорация «Intel».
Федеральная социальная программа «Бабушка-онлайн» — «Дедушка-онлайн» массового бесплатного обучения граждан пожилого возраста и инвалидов основам компьютерной грамотности и инфокоммуникационных технологий, предусматривающая открытие компьютерных консультационных Центров для пожилых людей в разных регионах, реализуется с 2008 года. В рамках социальной программы по всей стране уже действует более сотни бесплатных Центров, в которых прошли обучение более 20 тысяч человек.
«Ростелеком», обладая развитой инфраструктурой и уникальным опытом предоставления самых современных сервисов и специальных решений в сети Интернет, традиционно оказывает телекоммуникационную поддержку масштабным социальным проектам, тем самым всесторонне способствуя решению проблемы «цифрового неравенства» в нашей стране для всех групп населения.
* * *
«Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,5 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6,8 млн. пользователей, из которых свыше 1,6 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13,5 миллионов человек.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.