к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 25 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
04:09 Среда, 11 Сентября 2013

Конференция «Ключи к успеху на внешних рынках для молодежных инновационных проектов» пройдет в Нижнем Новгороде

Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области

Сегодня, 11 сентября в 10.00 в рамках II Международного бизнес-саммита состоится пятая ежегодная международная конференция«Ключи к успеху на внешних рынках для молодежных инновационных проектов». Участниками мероприятия станут министр промышленности Нижегородской области Владимир Нефедов, президент Ассоциации агентств поддержки малого и среднего бизнеса «Развитие» Александр Ермошин, генеральный директор НОУ Центр Бизнес Практики «Лидер» Галина Кудрявцева, представители региональных инновационных и экспортно-ориентированных МСП, представители международных и российских организаций инфраструктуры поддержки МСП, потенциальные инвесторы, представители крупных предприятий, заинтересованные в инновационных продуктах и технологиях.
Целью мероприятия станет содействие успешному продвижению на региональные и международные рынки продукции молодежных инновационных предприятий Нижегородской области, созданных, в том числе, и в рамках реализации Федерального закона от 02.08.2009 № 217-ФЗ, накопление положительного практического опыта в сфере стимулирования молодежного инновационного предпринимательства и продвижения на межрегиональные и международные рынки как одного из приоритетных направлений государственной политики поддержки и развития малого и среднего предпринимательства с использованием международных инструментов и механизмов, проектов и программ, создание благоприятной среды для развития молодежного инновационного предпринимательства Нижегородской области, развитие соответствующей региональной инфраструктуры, разработка и апробирование различных механизмов и инструментов продвижения продукции на межрегиональные и международные рынки.