к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 47 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
57 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
04:09 Среда, 11 Сентября 2013

Конференция «Ключи к успеху на внешних рынках для молодежных инновационных проектов» пройдет в Нижнем Новгороде

Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области

Сегодня, 11 сентября в 10.00 в рамках II Международного бизнес-саммита состоится пятая ежегодная международная конференция«Ключи к успеху на внешних рынках для молодежных инновационных проектов». Участниками мероприятия станут министр промышленности Нижегородской области Владимир Нефедов, президент Ассоциации агентств поддержки малого и среднего бизнеса «Развитие» Александр Ермошин, генеральный директор НОУ Центр Бизнес Практики «Лидер» Галина Кудрявцева, представители региональных инновационных и экспортно-ориентированных МСП, представители международных и российских организаций инфраструктуры поддержки МСП, потенциальные инвесторы, представители крупных предприятий, заинтересованные в инновационных продуктах и технологиях.
Целью мероприятия станет содействие успешному продвижению на региональные и международные рынки продукции молодежных инновационных предприятий Нижегородской области, созданных, в том числе, и в рамках реализации Федерального закона от 02.08.2009 № 217-ФЗ, накопление положительного практического опыта в сфере стимулирования молодежного инновационного предпринимательства и продвижения на межрегиональные и международные рынки как одного из приоритетных направлений государственной политики поддержки и развития малого и среднего предпринимательства с использованием международных инструментов и механизмов, проектов и программ, создание благоприятной среды для развития молодежного инновационного предпринимательства Нижегородской области, развитие соответствующей региональной инфраструктуры, разработка и апробирование различных механизмов и инструментов продвижения продукции на межрегиональные и международные рынки.