к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 5 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
04:09 Среда, 11 Сентября 2013

Конференция «Ключи к успеху на внешних рынках для молодежных инновационных проектов» пройдет в Нижнем Новгороде

Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области

Сегодня, 11 сентября в 10.00 в рамках II Международного бизнес-саммита состоится пятая ежегодная международная конференция«Ключи к успеху на внешних рынках для молодежных инновационных проектов». Участниками мероприятия станут министр промышленности Нижегородской области Владимир Нефедов, президент Ассоциации агентств поддержки малого и среднего бизнеса «Развитие» Александр Ермошин, генеральный директор НОУ Центр Бизнес Практики «Лидер» Галина Кудрявцева, представители региональных инновационных и экспортно-ориентированных МСП, представители международных и российских организаций инфраструктуры поддержки МСП, потенциальные инвесторы, представители крупных предприятий, заинтересованные в инновационных продуктах и технологиях.
Целью мероприятия станет содействие успешному продвижению на региональные и международные рынки продукции молодежных инновационных предприятий Нижегородской области, созданных, в том числе, и в рамках реализации Федерального закона от 02.08.2009 № 217-ФЗ, накопление положительного практического опыта в сфере стимулирования молодежного инновационного предпринимательства и продвижения на межрегиональные и международные рынки как одного из приоритетных направлений государственной политики поддержки и развития малого и среднего предпринимательства с использованием международных инструментов и механизмов, проектов и программ, создание благоприятной среды для развития молодежного инновационного предпринимательства Нижегородской области, развитие соответствующей региональной инфраструктуры, разработка и апробирование различных механизмов и инструментов продвижения продукции на межрегиональные и международные рынки.