к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 29 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
13:09 Вторник, 10 Сентября 2013

«Ростелеком» наградил в Сызрани 800-тысячного участника программы лояльности

Об этом сообщает пресс-служба «Ростелеком»

«Ростелеком» наградил 800-тысячного участника программы лояльности «Золотая лихорадка», действующей на территории обслуживания макрорегионального филиала «Волга». Юбилейным участником стал житель Сызрани Сергей Добрянин, зарегистрировавшийся в Кабинете участника на централизованном ресурсе http://gold.volga.rt.ru. Награждение состоялось 7 сентября в ходе празднования Дня города Сызрани.

Современный гаджет – электронную книгу, сувениры компании и сертификат на 2000 бонусных баллов 800-тысячному участнику программы лояльности вручил заместитель директора Самарского филиала ОАО «Ростелеком» — коммерческий директор филиала Булат Ахметзянов. Поздравляя юбиляра, он отметил: «Компания «Ростелеком» благодарит своих абонентов за то, что они с нами, за то, что они вдохновляют нас на поиски новых решений и новых возможностей. Мы стремимся к тому, чтобы эти возможности были доступны всем жителям губернии и очень символично, что юбилейным, 800-тысячным абонентом оказался житель Сызрани — города, который сегодня отмечает свое 330-летие».

«Я счастлив, что стал юбилейным участником этой замечательной программы, в которой абоненты получают скидки и призы за пользование услугами связи, – прокомментировал со сцены в момент награждения Сергей Добрянин. – Хочу пожелать компании «Ростелеком» стабильности и процветания, чтобы круг ее пользователей постоянно расширялся, появлялись новые услуги и новые интересные проекты».

Справка.

Программа лояльности «Золотая лихорадка» стартовала в июне 2012 года. Ее участниками стали абоненты-граждане - пользователи телекоммуникационных услуг компании в региональных филиалах на всей территории обслуживания макрорегиона «Волга».
Рейтинг участников формируется с учетом накопленных баллов. Основные баллы начисляются ежемесячно за пользование услугами компании: «Домашний Интернет», «Домашнее Телевидение» и «Домашний Телефон». 50 бонусных баллов абонент получает сразу за регистрацию в Кабинете участника на централизованном ресурсе http://gold.volga.rt.ru и 100 баллов — за переход на электронный счет оплаты. Дополнительные баллы можно получить за своевременную оплату услуг, за внесение авансовых платежей, в том числе на внешних системах оплаты, за объем потребляемых услуг и другое. Наибольшее количество баллов приносят абоненту подключенные к услугам компании друзья.
Бонусные баллы участники могут обменивать на скидки за пользование услугами связи, либо продолжить накапливать их в борьбе за главный приз программы - поездку на Олимпийские игры 2014 года в Сочи в составе команды самых активных абонентов компании ОАО «Ростелеком». Победители определятся по количеству максимально набранных в 2013 году балов в каждом региональном филиале в конце текущего года.
* * *
«Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6 млн. пользователей, из которых свыше 1 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13 миллионов человек.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.