Posted 5 сентября 2013,, 08:09

Published 5 сентября 2013,, 08:09

Modified 12 ноября 2022,, 14:58

Updated 12 ноября 2022,, 14:58

Деньги в сумме 119 тыс. руб. были сняты с банковской карты клиента без его ведома

5 сентября 2013, 08:09
Деньги с банковской карты были сняты четырьмя равными частями. Представитель банка исковые требования не признает.

Об этом сообщает пресс-служба Нижегородского областного суда.

В Большемурашкинский районный суд был подан иск гражданки к организации о возмещении материального ущерба и компенсации вреда.

В марте прошлого года с её карты списали по 29 тыс. 998 руб. 4-мя платежами. Всего было списано 119 тыс. 992 руб.

Женщина подала заявление в полицию, однако ей отказали в возбуждении уголовного дела. Затем она обратилась с жалобой, по результатам рассмотрения которой было принято решение о передаче сообщения о преступлении в Москву, где происходило окончание преступления по завладению денежными средствами.

По мнению истца, незначительная неосмотрительность потребителя банковской услуги при обращении с мошенниками и со своей картой не может быть оправданием не возмещения причиненного ущерба ответчиком.

Истица отреагировала на сфальсифицированное сообщение о том, что ее карта заблокирована, но не могла сама оплатить (перевести) эти 4 платежа.

Женщина просит взыскать с ответчика материальный ущерб в сумме 119 тыс. 992 руб. и компенсацию морального вреда в сумме 100 тыс. руб.

Представитель ответчика полагает, что не имеется оснований для возвращения денежных средств, так как при проведении операций был правильно введен ПИН-код и получено разрешение на их совершение, карта была заблокирована только после обращения истца.

Женщина как держатель карты, обязана нести ответственность по операциям, совершенным с использованием ПИН-кода. Банк не вправе определять или контролировать направление денежных средств клиента.

"