к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 1 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
12:09 Четверг, 5 Сентября 2013

Деньги в сумме 119 тыс. руб. были сняты с банковской карты клиента без его ведома

Деньги с банковской карты были сняты четырьмя равными частями. Представитель банка исковые требования не признает.

Об этом сообщает пресс-служба Нижегородского областного суда.

В Большемурашкинский районный суд был подан иск гражданки к организации о возмещении материального ущерба и компенсации вреда.

В марте прошлого года с её карты списали по 29 тыс. 998 руб. 4-мя платежами. Всего было списано 119 тыс. 992 руб.

Женщина подала заявление в полицию, однако ей отказали в возбуждении уголовного дела. Затем она обратилась с жалобой, по результатам рассмотрения которой было принято решение о передаче сообщения о преступлении в Москву, где происходило окончание преступления по завладению денежными средствами.

По мнению истца, незначительная неосмотрительность потребителя банковской услуги при обращении с мошенниками и со своей картой не может быть оправданием не возмещения причиненного ущерба ответчиком.

Истица отреагировала на сфальсифицированное сообщение о том, что ее карта заблокирована, но не могла сама оплатить (перевести) эти 4 платежа.

Женщина просит взыскать с ответчика материальный ущерб в сумме 119 тыс. 992 руб. и компенсацию морального вреда в сумме 100 тыс. руб.

Представитель ответчика полагает, что не имеется оснований для возвращения денежных средств, так как при проведении операций был правильно введен ПИН-код и получено разрешение на их совершение, карта была заблокирована только после обращения истца.

Женщина как держатель карты, обязана нести ответственность по операциям, совершенным с использованием ПИН-кода. Банк не вправе определять или контролировать направление денежных средств клиента.