Posted 4 сентября 2013,, 09:09

Published 4 сентября 2013,, 09:09

Modified 12 ноября 2022,, 14:59

Updated 12 ноября 2022,, 14:59

Объемы производства на «Красном Якоре» за последние два месяца снизились на 20% ‒ Дмитрий Барыкин

4 сентября 2013, 09:09
Об этом генеральный директор ОАО «Красный Якорь» Дмитрий Барыкин заявил на совещании у Главного федерального инспектора по Нижегородской области 4 сентября.

Как сообщил Дмитрий Барыкин, компания «СТН-строй» уже начала разбор путей: «Отрезали нас, ОАО «Оргсинтез» и еще порядка 15 небольших предприятий». Решить проблему «Красный Якорь» пытается использованием автомобильного транспорта – перегружает металлопрокат из вагонов на станции Костариха, а потом машинами доставляет сырье на промышленную площадку завода. По его словам, снижение объемов производства на заводе за последние два месяца – июль и август ‒ составило порядка 20%. «Мы не всегда можем вовремя найти автомобильный транспорт для перегрузки, ‒ пояснил руководитель «Красного Якоря». ‒ Оскольский металлургический комбинат не может позволить себе отгружать автотранспортом, только железной дорогой. Последние два месяца у нас идут перебои, поступление сырья идет неравномерно». Он подчеркнул, что сложившаяся ситуация закрывает развитие для завода.

«Сотрудники предприятия могут потерять работу, ситуация грозит снижением налогов в бюджет», ‒ добавил Барыкин.

Напомним, после банкротства Горьковского металлургического завода у железнодорожной ветки, проходившей по территории ГМЗ и использовавшейся для поставки материалов и вывоза продукции ОАО «Красный Якорь», появились новые собственники, которые планируют строительство торгово-складского комплекса на этой территории.

ОАО «Красный Якорь» получило уведомление от ООО «Горьковская железнодорожная логистическая компания» о расторжении договора на подачу и уборку вагонов и контейнеров на промышленную площадку предприятия, в связи с намерением собственника демонтировать участки железнодорожной ветки.

В настоящее время в отношении компании «СТН-строй», собственника железнодорожной ветки, внесено представление транспортной прокуратурой, а Управление ФАС по Нижегородской области возбудило дело по признакам нарушения ч. 1 ст.10 закона о защите конкуренции.

"