к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 15 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
07:08 Пятница, 23 Августа 2013

В. Шанцев в числе лидеров рейтинга глав субъектов ПФО по медиацитированию в июле – Медиалогия

МедиаИндекс губернатора Нижегородской области за месяц вырос более чем в 2 раза: с 984,12 в июне 2013 до 2 065,45 в июле 2013 года.

По данным компании «Медиалогия», в июле 2013 года губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев вошел в число лидеров рейтинга глав субъектов Приволжского федерального округа по медиацитированию, заняв второе место. По данным авторов рейтинга, МедиаИндекс губернатора Нижегородской области за месяц вырос более чем в 2 раза: с 984,12 в июне 2013 до 2 065,45 в июле 2013 года.

Эксперты отмечают, что «губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев сообщил в своем блоге о назначении двух новых заместителей, а также о реформировании структуры регионального правительства. Помимо этого Валерий Шанцев сообщил, что в Нижегородской области к 2015 году достроят Южный обход для транзитного транспорта».

Также в числе лидеров вошли президент Татарстана Рустам Минниханов (1 место) и губернатор Саратовской области Валерий Радаев (3 место).

По данным рейтинга, Шанцев обошел главу Пермского края Виктора Басаргина (МедиаИндекс – 987,21), губернатора Кировской области Никиту Белых (МедиаИндекс – 503,99), президента Башкортостана Рустэма Хамитова (МедиаИндекс – 331,76).

Аутсайдерами июльского рейтинга стали президент Республики Марий Эл Леонид Маркелов (МедиаИндекс – 101,85) и глава Мордовии Владимир Волков (МедиаИндекс – 30,83).

Напомним, рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 13 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. Основой для построения рейтинга является МедиаИндекс, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR.

МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.