к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 37 9 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
13:08 Среда, 21 Августа 2013

Бургер против гамбургера

Сеть Burger King до конца 2013 года откроет в Нижнем Новгороде два своих заведения. Эксперты отмечают, что fast food – один из самых перспективных и наиболее устойчивых сегментов индустрии общественного питания. Учитывая, что основной конкурент Burger King ‒ McDonald's ‒ пока развивается в Нижнегородском регионе не очень активно, возможности у новой сети большие.

Сеть Burger King планирует открыть два ресторана в Нижнем Новгороде, сообщили в пресс-службе Burger King Russia. Одна точка будет находиться в фуд-корте торгово-развлекательного центра «Седьмое Небо». Ее ориентировочное открытие ‒ в конце августа – начале сентября. На улице Б.Покровская в конце октября планируется открыть отдельно стоящий ресторан.

В управляющей компании ТРЦ «Седьмое небо» подтвердили, что с Burger King заключен договор аренды на 7 лет. Открытие заведения площадью 62 кв. м запланировано на 31 августа.

По мнению президента группы компаний ПИР Александра Котюсова, основной конкурент Burger King – McDonald's, который с момента прихода в Нижний Новгород (около 20 лет назад) развивается очень медленно. Из шести ресторанов последние два-три открылись всего два-три года назад. «Учитывая, что и нижегородцы, и россияне в целом любят этот вид еды, McDonald's развивается очень медленно. В Нижнем Новгороде был бы спрос и на большее количество его ресторанов», ‒ констатирует Котюсов. Но «медленную поступь» компании McDonald's он объясняет отсутствием франшизы.

«Burger King – достойный конкурент McDonald's, и его рестораны будут востребованы», ‒ уверен ресторатор.

«Вполне вероятно, что новый оператор составит определенную конкуренцию существующим игрокам рынка. У компании, несомненно, достаточно ресурсов и компетенций, и в среднесрочной перспективе доля Burger King на локальном рынке может сформироваться на довольно высоком уровне», ‒ считает аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. По его словам, это произойдет отчасти за счет ослабления позиций небольших местных заведений быстрого питания, но в большей степени ‒ на фоне дальнейшего роста рынка. Аналитик напоминает, что fast food традиционно ыступает одним из самых перспективных и наиболее устойчивым сегментом индустрии общественного питания, что обеспечивает подобным проектам дополнительный запас прочности.

Еще одним существенным конкурентным преимуществом подобного формата Клягин называет шаговую доступность заведений, возможность локализации объектов в местах концентрации наиболее высокого потребительского трафика и довольно агрессивную ценовую политику, которая в условиях сравнительно невысокого уровня платежеспособности обеспечивает таким проектам наиболее широкую аудиторию потребителей.

Екатерина Чичурина